Лидеры бизнеса формируются здесь: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовал новый учебный год

В кампусе на Шаболовке стартовал новый учебный год для 2000 первокурсников бакалавриата и магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Ведущие преподаватели и корпоративные партнеры школы приветствовали студентов масштабным торжеством с яркими активностями, неформальными встречами и общением с компаниями-партнёрами. Об этом сообщил РБК

В 2024/25 учебном году в ВШБ на программах бакалавриата и магистратуры будут учиться 5300 студентов, в том числе 725 иностранцев из 64 стран, а на программах дополнительного профессионального образования — около 4000 слушателей. 

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ руководствуется тремя ценностями: творческое мышление, лидерство для результата и успех через сотрудничество. На открытии нового учебного года традиционно выступили академические руководители программ и топ-менеджеры ведущих компаний — члены академических советов, которые поделились опытом передовых бизнес-практик и дали первокурсникам вдохновляющие напутствия. Все участники праздничного события получили памятные подарки от ВШБ и ее корпоративных партнеров. 

Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ пожелал новым студентам взять всё лучшее от бизнес-школы и Вышки в целом: “Мы будем стараться, чтобы вы получили лучшие карьерные перспективы. Главное — научитесь учиться, постоянно саморазвиваться. Для ВШБ важнейшей ценностью бизнес-образования является интеграция теории и практики. Выпускные и курсовые проекты, стажировки в компаниях, разбор многочисленных учебных кейсов и актуальных бизнес-моделей, гостевые лекции — это примеры того, что мы делаем для синтеза университетского обучения с практикой”. 

Студенческие годы – одни из самых счастливых в жизни. Вы будете взрослеть, набираться опыта, встретите друзей, единомышленников, коллег, будущих партнеров по бизнесу и, наверное, по жизни. В добрый путь!”, — напутствовал собравшихся Валерий Катькало

В рамках мероприятия корпоративные партнеры ВШБ получили возможность взаимодействия с будущими лидерами бизнеса, а студенты приняли участие в бизнес-игре от Сбера и нетворкинг-сессии от Альфа-Банка, посетили актуальные лекции спикеров СберМобайл, Авито и ВК и закрепили новые знания на мастер-классе от Яндекса. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Мошенники, отравление и плохая погода — россияне назвали главные страхи в отпускеМошенники, отравление и плохая погода — россияне назвали главные страхи в отпуске

Треть россиян считают мошенничества и кражи главной опасностью на отдыхе. Пищевые отравления и непогода также вошли в топ неприятностей, способных омрачить долгожданный отпуск. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса

READ MOREREAD MORE
Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-VisionПерсонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики

READ MOREREAD MORE
level: 4