«Ля Рош» остается в России и выигрывает

Ситуация, сложившаяся в связи с введением западных санкций против России, оказалась весьма неоднозначной для европейских компаний, на протяжении десятилетий осваивавших российский рынок. Далеко не все из них оказались готовы свернуть свою деятельность и отказаться от завоеванных позиций, мало того, многие из них, официально заявив о стремлении покинуть российский рынок, тем не менее, продемонстрировали на фоне кризиса стремительный рост прибыли. 

Так, согласно данным исследования АО «Группа ДСМ» (DSM Group), в первой половине текущего года мощный рывок по объему аптечных продаж в стоимостном выражении совершил европейский производитель косметики L’Oréal и таких брендов как CERAVE, LA ROCHE-POSAY и VICHY. Аккуратное игнорирование западных санкций позволило компании значительно поднять цену на продукцию, что дало рекордный рост рублевой выручки: для бренда CERAVE - 93,8%, для LA ROCHE-POSAY - 25,1% и для VICHY - 24,1%. 

Нельзя не отметить, что рост рублевой выручки на фоне укрепления рубля наглядно демонстрирует, насколько выгодным для зарубежных компаний становится «обход» санкционных требований. В этой ситуации можно прогнозировать возвращение на рынок России и других косметических брендов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Студенты ГУАП стали победителями студенческой олимпиады «Газпром»Студенты ГУАП стали победителями студенческой олимпиады «Газпром»

Стали известны результаты финального тура студенческой олимпиады «Газпром», которая проводилась для студентов разных направлений подготовки, планирующих строить свою профессиональную деятельность в нефтегазовой отрасли.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать