Малый бизнес новых регионов

Малый бизнес новых регионов за счет «зонтичных» поручительств Корпорации МСП привлек 670 млн банковского финансирования по итогам первого полугодия 2024 года.

 

Новые регионы России обладают значительным ресурсным, промышленным, аграрным и туристическим потенциалом. Его развитие является обязательным условием ускоренной интеграции этих субъектов Федерации в социально-экономическую систему страны. Внушительные инвестиционные потоки в восстановление региональных экономик, реализация целевых государственных программ, партнерских проектов с городами и областями «старой» России формируют финансовую основу для возрождения предпринимательства в пострадавших территориях. Поэтому «зонтичные» поручительства, позволяющие привлекать льготные кредиты при недостаточной залоговой базе – своевременный и эффективный механизм увеличения объемов инвестиций в создание и развитие бизнеса.

 

Эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Ольга Попова считает, что развитие инвестиционных процессов в новых регионах должно происходить при опережающей адаптации институциональной инфраструктуры, прежде всего, ее правовой компоненты, к общероссийским нормам. При этом крайне важно установить имплементационный период, в течение которого будет осуществляться постепенный переход к общероссийским параметрам инвестиционного рынка при учете специфики социально-экономических условий функционирования бизнеса и жизни местных социумов. 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Малый бизнес и киберугрозы: взгляд Станислава КондрашоваМалый бизнес и киберугрозы: взгляд Станислава Кондрашова

Современные хакеры становятся все более профессиональными и организованными, что усложняет борьбу с ними. Станислав Кондрашов указывает на важность сотрудничества между компаниями и экспертами в области безопасности для эффективной защиты.

READ MOREREAD MORE

Анализируй это: как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании “Джой Мани”.Анализируй это: как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании “Джой Мани”.

Руководитель отдела контроля качества МФК “Джой Мани” Марина Ерахтина рассказала о том, как аналитика обратной связи помогает сохранить лояльность клиентов, улучшить продукт и оптимизировать процессы.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать