Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Компания «Росгосстрах» подвела итоги работы медицинского контакт-центра за 9 месяцев этого года. Сотрудники контакт-центра за это время решили более 300 тысяч вопросов клиентов: консультировали по самым разным темам, связанным с организацией медицинских услуг, подбирали необходимого врача, организовывали запись в клиники, а также выезд на дом врачей и бригад скорой медицинской помощи.

Как показали результаты регулярного исследования «Росгосстраха», клиенты компании высоко оценивают качество оказания услуг: индекс CSI, характеризующий удовлетворенность клиента взаимодействием с компанией, в 1 и 2 кварталах составлял 8,5 из 10, в 3 квартале он вырос до 8,6. Более 80% клиентов оценили оказание «Росгосстрахом» медицинской помощи на 9 баллов из 10 возможных. Во многом этот результат обеспечен профессионализмом и компетентностью более чем 80 сотрудников медицинского контакт-центра «Росгосстраха». Эти специалисты имеют медицинское образование, работают в компании в среднем от 2 лет, регулярно проходят обучение и могут помочь клиенту с самыми сложными вопросами.

«По итогам изучения ответов мы сформировали зоны роста в 2023 году. Будем улучшать разные каналы коммуникаций с клиентами — по телефону, в чате, в личном кабинете застрахованного, разрабатывать удобные цифровые сервисы и расширять функционал мобильного приложения «РГС ДМС», чтобы максимально быстро помочь нашим клиентам восстановить свое здоровье», — говорит начальник Управления организации медицинской помощи «Росгосстраха» Николай Савченко.

Одним из недавних технологичных решений «Росгосстраха», внедренных в приложение «РГС ДМС», стал сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, вызвать врача на дом, запросить гарантийное письмо, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом – по аудио-, видеосвязи или в чате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

ВСК открыла Цифровую клинику

ВСК открыла Цифровую клиникуВСК открыла Цифровую клинику

Клиенты Страхового Дома получат полное медицинское сопровождение – помощь с подбором врача для очной или дистанционной консультации, план диагностических обследований, возможность вызвать врача на дом, открыть больничный, а также закрыть его уже без

READ MOREREAD MORE

В г. Самара состоялась молодёжная конференция.В г. Самара состоялась молодёжная конференция.

В Аврора Молл состоялась II-ая Молодёжная конференция для подростков 12+ и их родителей, «Культура и успех, современные модные тренды». Событие проходило на 4-ом этаже Аврора Молл, FOOD PARK (главная сцена).

READ MOREREAD MORE
Более 1,5 тыс. клиентов «АльфаСтрахование» в Сибири и на Дальнем Востоке пострадали в ДТП с виновниками без ОСАГО

Более 1,5 тыс. клиентов «АльфаСтрахование» в Сибири и на Дальнем Востоке пострадали в ДТП с виновниками без ОСАГОБолее 1,5 тыс. клиентов «АльфаСтрахование» в Сибири и на Дальнем Востоке пострадали в ДТП с виновниками без ОСАГО

В случае ДТП по вине автомобилиста без ОСАГО, пострадавшему приходится ремонтировать машину за свои деньги и взыскивать компенсацию с виновника через суд. Если у пострадавшего есть полис каско, выплата производится по

READ MOREREAD MORE