МТС Банк дарит 1% кешбэка за покупки на AliExpress в приложении банка или сервисе МТС Деньги

МТС Банк дарит 1% кешбэка за покупки на AliExpress в приложении банка или сервисе МТС Деньги

МТС Банк объявляет о возможности оплачивать товары на AliExpress за пару кликов в мобильном приложении банка без комиссии и получать кешбэк 1% от суммы заказа. Сервис доступен для клиентов МТС Банка и абонентов МТС.

 

Покупки на AliExpress можно оплатить без комиссии в приложении МТС Банка или через сервисМТС Деньги.

Пользователям мобильного приложения МТС Банка достаточно зайти в раздел «Платежи», выбрать в разделе «Разное» название маркетплейса AliExpress и ввести свой номер телефона и ID заказа. Клиенту МТС Банка сервис предложит списать денежные средства за покупку на выбор:

·         с карты МТС Банка;

·         с лицевого счета абонента МТС;

·         с «Мой кошелёк» сервиса МТС Деньги.

Абоненту МТС, который не является клиентом МТС Банка, доступна оплата со своего лицевого счёта или платежного инструмента «Мой кошелёк» сервиса МТС Деньги. 

Кешбэк 1% начисляется на баланс участника программы лояльности МТС Cashback

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Пионер моды ZOVOO DRAGBAR600S выходит на рынок с ослепительным блеском

Пионер моды ZOVOO DRAGBAR600S выходит на рынок с ослепительным блескомПионер моды ZOVOO DRAGBAR600S выходит на рынок с ослепительным блеском

В быстро меняющемся мире, где все активно заняты, пришло время открыть для себя новые краски жизни. DRAGBAR 600S, новый одноразовый вейп ZOVOO, известный как «Party Must-Have»,  9 мая 2022 года

READ MOREREAD MORE
СберЛизинг поставит ООО «Спецтранс 47» машины для сбора мусора на 227 млн рублей

СберЛизинг поставит ООО «Спецтранс 47» машины для сбора мусора на 227 млн рублейСберЛизинг поставит ООО «Спецтранс 47» машины для сбора мусора на 227 млн рублей

АО «Сбербанк Лизинг» поставит ООО «Спецтранс 47» 11 мусоровозов GeesinkNorba GPM IV на общую сумму 227 млн рублей. Срок действия договора лизинга – три года. Сделка реализована в Северо-Западном филиале

READ MOREREAD MORE
Количество дистанционно урегулированных событий по каско в ВСК увеличилось за год в 3 раза

Количество дистанционно урегулированных событий по каско в ВСК увеличилось за год в 3 разаКоличество дистанционно урегулированных событий по каско в ВСК увеличилось за год в 3 раза

Российские граждане привыкают к изменениям и все чаще обращаются к дистанционным услугам. Сейчас уже более 65% клиентов компании урегулируют случаи по каско через приложение «ВСК Страхование» и в личном кабинете

READ MOREREAD MORE