«НДВ Супермаркет Недвижимости»: спрос на новостройки по итогам января снизился в два раза

По данным департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», по итогам января спрос на первичном рынке жилья в границах старой Москвы снизился в два раза. По итогам месяца зарегистрировано 3,9 тыс. сделок, что на 53% меньше, чем в декабре 2023 г. При этом в годовой динамике отмечается рост на 2%.

В сравнении с тем же периодом прошлого года падение увеличилось на 22 п.п. Продажи в январе 2023 г. на 31%, были меньше, чем в декабре 2022 г.

Как и ожидалось, больше всего в ситуации ухудшения условий по льготной ипотеке пострадал комфорт-класс – продажи квартир снизились на 56,2% по сравнению с уровнем декабря 2023 г. Об этом еще больше свидетельствует и снижение доли ипотечных сделок на 6,8%, с 90,3% в декабре 2023 г. до 83,5% в январе 2024 г.

В бизнес-классе количество сделок уменьшилось на 48,8%, в премиум – на 44,4%. Вместе с тем по сравнению с прошлым годом во всех классах, кроме комфорт-класса, сохраняется рост. Так, в бизнес-классе по отношению к январю 2023 количество сделок больше на 83%, в премиум-классе – на 104,8%. В комфорт-классе – снижение на 27,9%.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Два интернета, мобильная связь и ТВ. МегаФон расширяет возможностиДва интернета, мобильная связь и ТВ. МегаФон расширяет возможности

Жители 27 городов и сел Рязанской области теперь могут подключить универсальный продукт оператора, включающий в себя домашний и мобильный интернет, голосовую связь и цифровое телевидение.

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах»: женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам«Росгосстрах»: женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам

Женщины, страхующие свои машины по каско, обращаются за страховым возмещением реже мужчин-автовладельцев, реже попадают в дорожно-транспортные происшествия и наезжают на препятствия, но, похоже, менее внимательны к людям, двигающимся по дорогам

READ MOREREAD MORE
Учись смолоду: треть россиян дают детям карманные деньги, чтобы привить базовые экономические навыки

Учись смолоду: треть россиян дают детям карманные деньги, чтобы привить базовые экономические навыкиУчись смолоду: треть россиян дают детям карманные деньги, чтобы привить базовые экономические навыки

Большинство россиян (89%) выделяют детям деньги на карманные расходы, выяснила СберСтрахование жизни накануне Международного дня защиты детей. Каждый третий делает это, чтобы научить базовым экономическим навыкам. Россияне считают, что давать

READ MOREREAD MORE
level: 4