Не поликлиникой единой: каждый второй нижегородец следит за своим здоровьем онлайн

 

Нижегородцы стремятся к здоровому образу жизни, поэтому регулярно консультируются у специалистов как офлайн, так и онлайн. Каждый второй опрошенный следит за своим здоровьем с помощью специальных приложений и трекеров, которые собирают и агрегируют пользовательские данные о самочувствии. Таковы результаты опроса*, проведенного страховыми компаниями «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» в начале 2023 года.

 

Нижегородцы по-разному реализуют возможности для поддержки собственного здоровья онлайн. Каждый третий респондент (32%) предпочитает записываться к врачу через различные приложения, 29% подбирают клиники/врачей в интернете и ведут дневник здоровья, 23% респондентов отслеживают количество выпитой воды, столько же — приобретают продукты для здоровья. 12% опрошенных обращаются за консультацией к врачу через телемедицинские сервисы.

 

Для многих современных нижегородцев важно постоянно следить за собственным физическим состоянием. Более трети опрошенных проводят мониторинг своего здоровья в состоянии покоя и во время занятий спортом (43%), 16% используют приложения, чтобы не забывать пить БАДы и лекарственные препараты. Интересно, что только 12% используют умные часы, а 9% — фитнес-браслеты.

 

Около трети опрошенных (28%) готовы узнавать о продуктах страхования жизни и здоровья онлайн. Среди наиболее популярных причин онлайн взаимодействия со страховой компанией респонденты выделяют: отсутствие очередей (26%), удобство (26%) и отсутствие необходимости посещения офисов продаж (23%). Но большинство все-таки пока не готовы приобретать страховые продукты онлайн и ответили, что нуждаются в консультации специалиста.

 

«Удаленный формат во времена пандемии научил нас переводить большинство процессов в онлайн. Сегодня многие повседневные задачи, которые мы привыкли решать офлайн, можно выполнять дистанционно. Здоровье – не исключение: в современном мире мы можем проконсультироваться со специалистом и даже получить план лечения, не выходя из дома. Страховщики за последние несколько лет серьезно нарастили эту экспертизу и предложили в своих продуктах актуальные и удобные медицинские сервисы. Время не стоит на месте, и в ближайшее время нас ждет расширение онлайн возможностей и медицинских технологий, что, безусловно, положительно отразится на укреплении привычки многих нижегородцев регулярно следить за своим здоровьем», — говорит руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.

 

 

*Опрос 1295 россиян был проведен во всех регионах России в январе 2023 года.  

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Optima Development вложила $6 млн в частный парк в премиальном квартале Prime Park

Optima Development вложила млн в частный парк в премиальном квартале Prime ParkOptima Development вложила млн в частный парк в премиальном квартале Prime Park

Компания Optima Development инвестировала $6 млн в благоустройство самого продаваемого комплекса на рынке премиальных новостроек Москвы Prime Park. Над дизайном и ландшафтом частного парка площадью 3 гектара с фонтанами, скульптурами,

READ MOREREAD MORE

Компания Fresh Auto поможет сохранить рентабельность бизнеса даже в кризисКомпания Fresh Auto поможет сохранить рентабельность бизнеса даже в кризис

И пока у других игроков сильно снижались результаты по звонкам и продажам  компании Fresh Auto удалось минимизировать потери и сохранить показатели на докризисном уровне. Любому бизнесу важно не только получать прибыль, но и

READ MOREREAD MORE
СберСтрахование жизни в декабре выплатила 1,77 млрд рублей по страховым случаям

СберСтрахование жизни в декабре выплатила 1,77 млрд рублей по страховым случаямСберСтрахование жизни в декабре выплатила 1,77 млрд рублей по страховым случаям

СберСтрахование жизни в декабре 2021 года произвела 12 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,77 млрд рублей. По сравнению с декабрём прошлого года объём выплат увеличился на 79%, а их

READ MOREREAD MORE