Эксперт Президентской академии в Петербурге о высоком потребительском интересе к онлайн-торговле

В 2024 году оборот розничной торговли на российских маркетплейсах превысил 4,8 трлн рублей, а выручка самих маркетплейсов выросла в 4 раза по сравнению с 2022 годом, достигнув 2,7 трлн рублей. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли увеличилась до 15,2%. Количество пунктов выдачи заказов выросло в 5 раз, превысив 229 тысяч. Маркетплейсы рассматриваются как антиинфляционный механизм и инструмент развития торговых отношений, а выход российских платформ на международные рынки обеспечит дальнейший рост электронной коммерции.

«Такие показатели розничного оборота свидетельствуют о том, что потребительский интерес к онлайн-торговле постоянно повышается, поскольку маркетплейсы учитывают спрос и создают приемлемые условия для входа продавцов (упрощают логистику, развивают складскую деятельность, предлагают обучение). Продолжает расширяться сеть ПВЗ - открывается всё больше новых пунктов в разных городах и сёлах страны. Также существенно растёт количество новых товаров, увеличивается их ассортиментный выбор, что привлекает покупателей. Кроме того, маркетплейсы являются прекрасной возможностью для новых брендов быстро заявить о себе и найти на торговых площадках своих покупателей», - считает доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат экономических наук Линда Рыжих.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Не просто щелчок: как выбрать реле 12В и не стать поджигателем своего автоНе просто щелчок: как выбрать реле 12В и не стать поджигателем своего авто

Автомобильное реле 12В — это не просто «переключатель», это сердце любой бортовой цепи. Бездушное, тупое, но абсолютно необходимое. И его выбор — это вопрос не совместимости, а выживания проводки.

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как казанцы выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как казанцы выбирают себе автомобили

Большинство казанцев при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК «Росгосстрах»

READ MOREREAD MORE

Увеличена эффективность полупрозрачных солнечных панелей для оконУвеличена эффективность полупрозрачных солнечных панелей для окон

Специалисты НИТУ МИСИС в составе международного коллектива ученых предложили инновационную методику ионно-лучевого напыления электродов на перовскитные солнечные батареи. Она позволяет получить полупрозрачное покрытие из оксида индия-олова с нужными свойс

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать