Жители новых районов хотят видеть рядом с домом общественную баню и банкоматы

Большинство жителей новых кварталов устраивает ассортимент коммерческой инфраструктуры в их жилых комплексах, выяснили аналитики группы «Самолет». Более половины участников исследования заявили, что им полностью хватает специализированных магазинов, аптек, салонов красоты, пекарен и пиццерий. При этом девять из десяти жителей хотели бы видеть больше банкоматов в районе, а 63% с удовольствием ходили бы в общественную баню.

Самое необходимое в современных жилых комплексах доступно буквально в нескольких шагах от дома. На первых этажах всегда есть продуктовые магазины и небольшие фермерские лавки, уютные кофейни и кондитерские, семейные ресторанчики, зоомагазины, бьюти коворкинги и медицинские кабинеты. Поэтому в другие районы или в центр города люди выбираются больше «для души». Например, на шоппинг в торговые центры выезжают 77% жителей новостроек, 73% любят долгие прогулки в городских парках с развлечениями, кинотеатр посещают 53% респондентов, с друзьями встречаются 43% участников исследования, а 40% регулярно посещают рестораны и бары.

За культурно-досуговыми мероприятиями чаще «охотятся» те, кто работает в гибридном графике – 60% жители выбираются из своего квартала каждый день. Четверть работающих на удаленке дома, предпочитают менять обстановку один раз в два дня. А люди, постоянно работающие в офисе, так устают от ежедневных поездок, что большую часть свободного времени предпочитают проводить дома или поблизости. Так, 54% офисных сотрудников всего раз в неделю совершают какие-либо «выходы в свет» за территорию ЖК, помимо поездок на работу.

«В отличие от старых спальных районов, которые застраивались в 1960-1990-х годах, в современных городских кварталах большое внимание уделяется разнообразию коммерческой инфраструктуры. Сейчас девелоперы закладывают в своих проекты в среднем от 8 до 15% площади под нежилые коммерческие объекты. Большую часть этих площадей размещается на первых этажах жилых домов. Такая инфраструктура не только удовлетворяет бытовые потребности жителей, но и формирует благоприятную и дружелюбную среду в новых кварталах, активный уличный фронт, создающий живой контакт между домом и улицей. Поэтому помещения должны быть не только функциональными, но также комфортными и стильными. По нашим стандартам, средняя площадь помещения под коммерцию должна быть около 40 кв. м., потолок - не ниже 4 метров, обязательно панорамное или витражное остекление, отдельный вход со стороны улицы и благоустройство прилегающей территории», - говорит директор по продукту группы «Самолет» Леон Пряжников


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о кредитовании сезонных полевых работЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о кредитовании сезонных полевых работ

Минсельхоз России ведет оперативный мониторинг в сфере кредитования агропромышленного комплекса страны. По состоянию на 30 июля 2024 года, общий объем кредитных средств, выданных ключевыми банками на проведение сезонных полевых работ

READ MOREREAD MORE

Ростех прогнозирует высокий спрос на новый российский вертолет Ми-34Ростех прогнозирует высокий спрос на новый российский вертолет Ми-34

Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил о больших перспективах нового легкого вертолета Ми-34, созданного для замены иностранных аналогов. Выступая на встрече с председателем правительства Михаилом Мишустиным, он отметил, что вертолет

READ MOREREAD MORE

Каждый третий житель Тюмени верит своему работодателюКаждый третий житель Тюмени верит своему работодателю

Каждый третий житель Тюмени верит своему работодателю, отмечает исследование «HR Lab.» и «Академии Здоровья». Работники жалуются на переработки, формальный подход и слабую обратную связь со стороны руководства.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать