Зумеров и скуфов объединили реплики: 69% россиян не могут отличить оригинальный бренд от подделки: исследование Familia

Только около четверти россиян ни разу не приобретали реплики известных брендов. При этом, больше половины пользователей признаются, что вряд ли сумели бы отличить оригинальный бренд от подделки, поэтому качественные вещи предпочитают покупать в специализированных магазинах. Чаще всего неоригинальные вещи покупают мужчины среднего возраста и зумеры – таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia, проведенного в 2025 году.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, около 29% россиян регулярно покупают реплики известных брендов. 44% опрошенных признаются, что приобретали неоригинальные вещи, но это было давно, а 26% – ни разу не приобретали такие товары. Среди тех, кто периодически покупает подделки известных марок одежды, обуви и аксессуаров в лидерах – мужчины, в основном в возрасте 45-55 лет (35% совершают такие покупки регулярно, 41% делали это в прошлом).

Женщины, в особенности в возрасте 25-35 лет, наоборот, относятся к репликам наиболее скептически – 30% вообще никогда не приобретали подделки, 48% делали это очень давно. Примечательно, что среди зумеров самая высокая доля тех, кто регулярно покупает или когда-либо приобретал реплики брендов – 76% опрошенных, на втором месте возрастная категория 35-44 лет – 74%, на третьем 45-55-летние россияне – 73%, реже всего приобретают такие вещи люди в возрасте 25-34 лет – 70%.

Среди регионов РФ наиболее востребованы реплики на Северном Кавказе (ими пользуются почти 100% опрошенных), в Сибири (86%) и на Дальнем Востоке (80%). Меньше всего такие вещи пользуются популярностью в Приволжье (67%) и на Северо-Западе (71%). Также различается отношения россиян к подделкам в столицах – в Москве такие вещи покупают 78% жителей, а в Санкт-Петербурге – только 60%.

Ключевые причины отказа от покупки реплик:

  • Лучше покупать вещи реже, но лучшие по качеству (18,4%)
  • Лучше не купить ничего, чем подделку/реплику (11,8%)
  • Такие вещи крайне некачественные, и лучше их не покупать (11,4%)
  • Лучше купить оригинал/бренд, но в рассрочку (4,4%)

Также большинство опрошенных – 69% – признаются, что не смогут самостоятельно отличить реплику от оригинальной вещи. Особенно это свойственно для жителей небольших городов – там этот показатель достигает 79%. Поэтому оригинальные вещи россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

28 инвестиционных проектов Туризм.РФ перешли в активную фазу реализации28 инвестиционных проектов Туризм.РФ перешли в активную фазу реализации

о итогам четырех месяцев 2024 года 28 инвестиционных проектов, реализуемых под эгидой «Туризм.РФ», с номерным фондом более 8,5 тыс. номеров и общим объемом инвестиций порядка 256,2 млрд рублей перешли в

READ MOREREAD MORE

Проект договора между Россией и Белоруссией о формировании объединенного рынка электроэнергии Союзного государстваПроект договора между Россией и Белоруссией о формировании объединенного рынка электроэнергии Союзного государства

Проект договора между Россией и Белоруссией о формировании объединенного рынка электроэнергии Союзного государства представляет собой важный шаг в укреплении экономических связей между двумя странами.

READ MOREREAD MORE

Две трети екатеринбуржцев периодически меняют свои финансовые привычкиДве трети екатеринбуржцев периодически меняют свои финансовые привычки

Позитивные финансовые привычки – залог комфортной жизни. Однако, как выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса*, далеко не каждый респондент сразу смог их

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать