Облачная  CRM, которая не имеет недостатков — ZOOMIA CRM

CRM c английского языка расшифровывается как Customer Relationship Management – управление отношениями с клиентами. Данные системы предназначены для автоматизации бизнес-процессов. Они повышают эффективность взаимодействия с клиентами, а также между сотрудниками внутри компании. CRM решает проблему доступности информации, давая сотрудникам возможность получить доступ к данным с любого устройства и любой точки мира, что способствует сокращению временных затрат на обработку информации.

ZOOMIA CRM является облачным решением, а значит для ее использования необходим лишь доступ в интернет. Вендор полностью берет на себя обслуживание: устанавливает и обновляет ПО, производит резервное копирование данных и обеспечивает их безопасность. Клиент в свою очередь оплачивает временный доступ к системе (ежегодно или ежемесячно). Пользователи получают готовый и работающий продукт, для использования которого не требуются особые знания, навыки и специалисты. Преимущества облачных решений давно всем известны, а о недостатках речь пойдет ниже.

Недостатки облачных CRM-систем:

1.Большое количество функционала, которое иногда не нужно конечному потребителю;

ZOOMIA CRM имеет множество отраслевых решений, созданных с учетом потребностей той или иной сферы, поэтому эта проблема не беспокоит пользователей. К тому же можно подключать необходимый функционал отдельно.

2. Дорогая стоимость CRM-систем: ежемесячные подписки, плата за каждого пользователя;

ZOOMIA CRM имеет бесплатные версии для каждой функции, поэтому малый бизнес может использовать данный вариант неограниченное количество времени. Абонентские платы при этом доступны бизнесменам.

3. Отсутствие интеграций необходимых конкретному пользователю;

Система ZOOMIA предоставляет интеграции с сайтом, почтой, социальными сетями, мессенджерами и оборудованием.

4.Долгая техническая поддержка и отсутствие персонализированных доработок в процессе.

Техническая поддержка ZOOMIA доступна 24 на 7.

Последние несколько лет рынок CRM-систем стремительно растет, на то есть причины: в жизни людей появляется больше автоматизаций. ZOOMIA  CRM как раз предлагает автоматизировать и облегчить взаимодействие сотрудников между собой и с потребителем.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Боль в шейном отделе позвоночника

Боль в шейном отделе позвоночникаБоль в шейном отделе позвоночника

Боль в шейном отделе позвоночника Причин, по которым может болеть шейный отдел позвоночника несколько — долгое сидение за компьютером, неправильное положение тела во сне, зубная боль, долгое вождение автомобиля или

READ MOREREAD MORE
Завершение торгов на валютном на рынке 02.06 УК "Альфа-Капитал"

Завершение торгов на валютном на рынке 02.06 УК «Альфа-Капитал»Завершение торгов на валютном на рынке 02.06 УК «Альфа-Капитал»

В четверг, 2 июня, российский рубль снизился. Стабильность рубля продолжает подкрепляться наличием профицита торгового баланса, и этот фактор пока не изменится. В то же время, можно рассмотреть вопрос о том,

READ MOREREAD MORE
МТС Банк начисляет кешбэк при уплате налогов

МТС Банк начисляет кешбэк при уплате налоговМТС Банк начисляет кешбэк при уплате налогов

В связи с началом рассылки физическим лицам уведомлений о начислении транспортного и земельного налогов, а также налога за имущество ПАО «МТС-Банк» напоминает о важности их своевременной уплаты ‒ это поможет избежать штрафных

READ MOREREAD MORE