Онлайн-чат Дальневосточного банка вошел в топ лучших среди российских банков




«Мы уделяем большое внимание развитию максимально удобных каналов коммуникации с клиентами. Еще десять лет назад сложно было представить деловую переписку в мессенджере, а сегодня это стало нормой. Онлайн-чат мы запустили в начале 2023 года, при этом в настоящий момент мы не используем чат-бот. В нашем чате с вами общается живой человек, это позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом. Общение онлайн значительно экономит ваше время при получении консультации. Заходите к нам на сайт www.dvbank.ru с любого устройства и нажимайте на всплывающее окно онлайн-чата. Мы будем рады быть вам полезными»,- рассказала начальник Департамента розничного бизнеса Дальневосточного банка Татьяна Туранова.

По версии Brobank.ru

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Мишустин заявил о важности расширения набора на целевое обучение в российские вузыМишустин заявил о важности расширения набора на целевое обучение в российские вузы

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о важности расширения набора на целевое обучение в российские вузы, отметив, что по 20 наиболее востребованным направлениям число мест увеличилось на 10%.

READ MOREREAD MORE

Биржа против санкцийБиржа против санкций

В июне в Москве было объявлено о старте работ по созданию зерновой биржи БРИКС. Инициатива российской стороны, исходившая от Союза экспортеров зерна и поддержанная Президентом В.В. Путиным, также была одобрена

READ MOREREAD MORE

МТС Банк повышает доходность по МТС Вкладу для отдельных категорий клиентовМТС Банк повышает доходность по МТС Вкладу для отдельных категорий клиентов

МТС Банк объявляет об улучшении условий по «МТС Вкладу». Теперь клиенты-вкладчики: женщины, достигшие 55 лет, и мужчины – 60 лет или клиенты, предъявившие пенсионное, могут оформить вклад с надбавкой в

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать