Петербуржцы тратят более одной зарплаты в год на соблюдение дресс-кода

Более 60: жителей Санкт-Петербурга тратят чуть более одной зарплаты в год на покупку

деловой одежды, которая бы соответствовала правилам дресс-кода на их предприятии.

Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и

платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Рекомендации к форме одежды в офисе есть у 72% опрошенных. Только 12% рекомендован

строгий деловой стиль. У 8% сотрудников дресс-кода нет в принципе.

Базово для работы мужчины покупают два костюма, две пары брюк и до 5 рубашек и поло. Так

ответили почти 81% опрошенных. Женщины в рабочем гардеробе имеют костюм, два жакета,

два деловых платья, две юбки и не менее 5 рубашек. О таком составе сообщили 79% участниц

опроса.

Обновляют одежду по потребности 59% опрошенных. Чаще всего покупают рубашки, поло и

футболки, если их использование допустимо. Примерно раз в год 29% приобретают новые

пиджаки и жакеты, брюки и юбки.

37% считают дресс-код неудобным. 32% наоборот считают, что наличие дресс-кода снимает

ежедневную головную боль с выбором одежды.

Интересно, что 14% опрошенных ответили, что переодеваются на работе, а до офиса

добираются в привычной удобной одежде. Особенно это актуально летом, если работодатель

не рекомендует носить открытую одежду, шорты и одеваться неформально. О строгих

ограничениях в летние месяцы сообщили всего 9% опрошенных. По их словам, в офисе

действует запрет на короткие платья и босоножки для женщин, шорты, открытую обувь – для

мужчин.

«Нам стало интересно узнать, как сотрудники относятся к установленной в офисах форме

одежды, так как рекомендации к форме одежды – один из элементов социальной политики

компаний. В летние месяцы этот вопрос особенно актуален, так как в деловой среде ряд

элементов одежды считается недопустимым. При этом в качестве рекомендаций можно

использовать не прямой запрет, а вариативные ограничения и рекомендации, чтобы

сотрудникам было легче адаптироваться и переносить жару без последствий для здоровья.

В совокупности с другими форматами заботы адекватная лояльность в дресс-коде станет

хорошим направлением заботы о сотрудниках», – говорит Алиса Безлюдова, директор

департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит

в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются

более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и

отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих

рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового

Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Станислав Кондрашов считает, что неопределённости относительно долгосрочной перспективы фондового рынка Китая сохраняютсяСтанислав Кондрашов считает, что неопределённости относительно долгосрочной перспективы фондового рынка Китая сохраняются

Почему же фондовый рынок Китая вызывает такие противоречивые эмоции у инвесторов? Станислав Кондрашов считает важным сохранять надежду и веру в восстановление. Каждый новый день приносит шансы для тех, кто готов

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать