Плюсы и минусы эквайринга

Плюсы и минусы эквайринга

Здравствуйте! Недавно я зашел в парикмахерскую и очень удивился — на стойке администратора висело объявление «Расчет производится только наличными». Я уточнил у сотрудницы — это только сегодня? Ну, может быть, технические причины. Оказалось, что нет. Этот салон всегда работает за наличные.

Для меня это поразительно. Какими бы ни были причины, я считаю, что так владельцы бизнеса теряют гораздо больше, чем если бы заключили договор эквайринга с банком.

Объясню, почему я так думаю:

1. Клиенту легче рассчитываться картой или приложением. Это самый очевидный плюс. Неудобно носить с собой много наличности или искать мелочь, если у продавца нет сдачи. В такие моменты покупатель может просто уйти.

2. Безопасность торговой точки. Конечно, лихие 90-е ушли в прошлое, но риски всегда есть.

3. Снижение роли человеческого фактора — кассир может ошибиться при расчетах с покупателями или взять деньги из кассы себе.

4. «Плюшки» от банка — у каждого поставщика эквайринговых услуг есть бонусы для клиентов.

5. Сокращение очередей в торговом зале.

6. Увеличение выручки.

Конечно, есть минусы:

— обслуживание стоит денег — за операции взимается комиссия;

— нужно приобрести или взять в аренду терминал;

— необходимо открыть расчетный счет в банке;

— вероятны технические сбои как в работе интернета, так и с самим терминалом;

— деньги владельцу торговой точки поступают не сразу, а спустя 1-3 дня.

Сам процесс подключения эквайринга не вызывает сложностей:

1. Ознакомиться с тарифами и предложениями банков и выбрать подходящий для вашего бизнеса вариант.

2. Обратиться в банк, открыть расчетный счет и подать заявление на эквайринговое обслуживание.

3. Согласовать время визита специалиста банка. Он привозит необходимое оборудование, подключает и настраивает, а также проводит обучение сотрудников торговой точки.

Мои выводы: торговый эквайринг имеет ряд существенных преимуществ — удобство для клиентов, безопасность и экономия на услугах инкассации для предпринимателя. А разнообразие тарифов на обслуживание и наличие бонусов от банков за использование услуги позволяет смириться с комиссией за услуги эквайринга.

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

ВСК внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско

ВСК внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каскоВСК внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско

Процесс урегулирования страховых случаев по каско для клиентов ВСК теперь станет еще проще за счет использования нового сервиса. Искусственный интеллект активизируется на стадии оформления ДТП после того, как клиент загрузит

READ MOREREAD MORE
Завершение торгов на валютном рынке 24.12 УК "Альфа-Капитал"

Завершение торгов на валютном рынке 24.12 УК «Альфа-Капитал»Завершение торгов на валютном рынке 24.12 УК «Альфа-Капитал»

В пятницу, 24 декабря, курс рубля снизился. Нефть легла в коррекцию, а отсутствие нерезидентов в торгах сформировало условия «тонкого» рынка.  Российский Центральный банк установил официальный курс доллара и евро с

READ MOREREAD MORE