Почему соискатели выбирают Дальневосточный банк


На эти вопросы искали ответы HR-специалисты, руководители департаментов, топ-менеджеры и собственники компаний на 5-й Дальневосточной конференции HR-Dive от hh.ru. Они разбирались в опыте HR-трендов, изучали успешные кейсы, намечали цели и определяли рабочий инструментарий для максимально эффективной работы с персоналом. 

Эксперты hh.ru рассказали о глобальных трендах и прогнозах рынков труда, а также поделились данными о динамике рынка России и Дальнего Востока. Специалисты из Сибири презентовали несколько успешных кейсов по ускорению подбора персонала и улучшению коммуникаций, в том числе и с помощью автоматизации. 

Дальневосточный банк, один из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, представил свою стратегию работы по использованию успешного бренда для привлечения перспективных кандидатов. 

«Отток в первую очередь квалифицированных кадров из региона создает определенные сложности для финансовой отрасли с закрытием вакансий. Однако, продуманная кадровая политика, удовлетворение потребностей сотрудников и кандидатов, соответствие их ожиданиям, мощная корпоративная культура, система материального и нематериального поощрения — эффективные методы по привлечению и удержанию персонала»,- отметил президент Дальневосточного банка Сергей Маринин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: цифровизация грузоперевозок дает сбои

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: цифровизация грузоперевозок дает сбоиУполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: цифровизация грузоперевозок дает сбои

Проблемы использования автоматических комплексов весогабаритного контроля (АПВГК) обсуждались на заседании Общественного совета при прокуратуре Челябинской области по защите малого и среднего бизнеса.   В заседании приняли участие: и.о. прокурора Челябинской области

READ MOREREAD MORE
Академия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентами

Академия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентамиАкадемия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентами

Исключение составил только 2020 год из-за влияния пандемии на экономику страны в целом, и сегмент медицинских услуг в частности. В текущих условиях медицинский маркетинг становится одним из наиболее перспективных направлений

READ MOREREAD MORE