Подготовка кадров и научные разработки для авиастроительной отрасли

Россия всегда была государством, которое имело развитую авиастроительную отрасль и богатейшую историю военного и гражданского самолетостроения. Даже в настоящее время в мире мало государств, которые способны самостоятельно производить все элементы современного гражданского авиалайнера, не говоря уже о военной сфере. Слишком уж авиастроительная отрасль высокотехнологична, а необходимыми технологиями обладает далеко не каждая страна.

 

Долгие годы наше государство полагаясь на плюсы и достижения процессов глобализации, в ряде случаев сознательно, в ряде случаев неосознанно полагалось на то, что партнёры из западных стран будут способствовать развитию отечественного самолетостроения, «пустят» на западные рынки и международные маршруты авиалайнеры отечественного производства, позволят использовать достижения и технологии западных стран в их производстве. Однако, как показывают современные события этого не произошло, западные авиационные концерны, прежде всего Boeing и Airbus, не позволили воплотиться многим отечественным проектам в области авиастроения, лишняя конкуренция им была ни к чему.

 

Точку в этом процесс поставила Специальная Военная Операция, когда вводимые западными странами санкции практически свели на нет все усилия нашей страны в области международного сотрудничества в авиастроительной отрасли. Как отмечает эксперт кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института – филиала РАНХиГС Виталий Лупандин, руководство нашей страны всех уровней достаточно быстро пришло к пониманию того, что суверенитет нашего государства в области авиастроения является и гарантией его суверенитета во всех смыслах, во всех аспектах.

 

Развитие авиастроения в России способствует укреплению национальной безопасности и повышению конкурентоспособности страны на мировом рынке. Государство активно поддерживает отрасль, что позволяет авиастроительным предприятиям модернизировать производство, внедрять новые технологии и расширять ассортимент выпускаемой продукции. Одним из ключевых проектов является разработка и производство пассажирских самолётов МС-21 с двигателями ПД-14, а также импортозамещение узлов и агрегатов самолета SSJ New. В свою очередь, продолжается разработка и внедрение научных решений, направленных на улучшение характеристик воздушных судов, повышение их безопасности и экологичности.

 

Не менее важной задачей, которая стоит перед государством и авиастроительными предприятиями, является подготовка кадров. Для этого создаются новые образовательные программы, которые соответствуют современным требованиям отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

«Росгосстрах»: Приморье лидирует по выплатам по ОСАГО за сбитые дома, гаражи, киоски и другие объекты недвижимости«Росгосстрах»: Приморье лидирует по выплатам по ОСАГО за сбитые дома, гаражи, киоски и другие объекты недвижимости

В «Росгосстрахе» проанализировали статистику выплат по ОСАГО за повреждение имущества в 2023 году и подсчитали, кому кроме автомобилистов компании приходилось платить чаще и больше за причиненный застрахованными водителями ущерб.

READ MOREREAD MORE

«Telf AG Bikes» — Новое Слово в Мире Мотоциклов на iOS: Начало Новой Эры«Telf AG Bikes» — Новое Слово в Мире Мотоциклов на iOS: Начало Новой Эры

Для поклонников гонок и мотоспорта на горизонте мобильных игр наступает время значительных перемен. "Telf AG Bikes", разработанный специально для iOS, выходит за пределы обычных игр. Это не просто игра, это

READ MOREREAD MORE
Среднее значение лимитов по кредитным картам растет

Среднее значение лимитов по кредитным картам растетСреднее значение лимитов по кредитным картам растет

Финансовый сервис Bankiros провел исследование, которое показало, что рост среднего значения лимитов по кредитным картам продолжает расти.  Финансовый сервис Bankiros провел исследование, которое показало: в сентябре 2021 года среднее

READ MOREREAD MORE