«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга

Ювелирная сеть стала Брендом года-2023 и вошла в рейтинг, который ежегодно составляет издание «Деловой Петербург». Компания «585*ЗОЛОТОЙ» получила диплом в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов».

В 2023 году ювелирная сеть внедрила ряд мер для повышения лояльности клиентов – среди них переход на новую бонусно-статусную программу лояльности, которая позволяет покупателям самим управлять размером кэшбека и скидок, и подключение CRM-системы для оптимизации клиентских данных и запуска маркетинговых акций. Основной стратегией компании остается персонализация предложений.

«Нашу стратегию можно сформулировать следующим образом: один клиент – один сегмент. То есть всю нашу клиентскую базу, а это около 20 млн человек по России, мы разбиваем по отдельным интересам, запросам и другим многочисленным факторам, чтобы в итоге подход к каждому покупателю был максимально персонализирован», — рассказывает Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Также важными каналами коммуникации, работающими на лояльность к бренду, остаются бренд-медиа и SMM – в частности, активный рост показала группа «585*ЗОЛОТОЙ» в Телеграме, на сентябрь 2023 года там зарегистрировано 50 000 человек. Основной аккаунт бренда в сети «Вконтакте» насчитывает 2,5 млн читателей.

Что касается бренд-медиа, то у ювелирной сети сейчас два успешных кейса – женский журнал «ЗОЛОТОЙ» и онлайн-портал «СВАДЬБА 585». Контентные проекты сосредоточены не на рекламе, а на пользе и дополнительной выгоде для клиента и на лидогенерации для бренда – здесь ежедневно публикуется экспертный контент по вопросам стиля, трендов, подготовки к свадьбе, отношений, регулярно размещаются беспроигрышные конкурсы и аукционы, для участия в которых достаточно регистрации на платформе.

В ежегодном рейтинге издания «Деловой Петербург» учитывался объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда, количественные показатели, такие как затраты на маркетинг, упоминаемость в СМИ и Интернете.

«Премия и место в рейтинге лучших брендов Петербурга имеет для нас особое значение, ведь Санкт-Петербург – родной город для компании «585*ЗОЛОТОЙ». Именно здесь в 2000 году появились первые магазины нашего бренда. Мы часто вдохновляемся историческим наследием и самой атмосферой города, когда создаем новые коллекции и разрабатываем маркетинговые акции, и активно участвуем в местных социальных проектах. Как было отмечено в одном нашем рекламном ролике: «585*ЗОЛОТОЙ» — сделано в Петербурге», — отмечает Андрей Шляев.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Брать электродвигатели лучше в компании Айпривод

Брать электродвигатели лучше в компании АйприводБрать электродвигатели лучше в компании Айпривод

Приводная техника (средства автоматизации, электродвигатели, аксессуары и запасные части к преобразователям частоты, преобразователи частоты, устройства плавного пуска) используется во всех отраслях производства и особенно востребована в таких сферах производства и

READ MOREREAD MORE
Открытие торгов на валютном рынке 18.05 УК "Альфа-Капитал"

Открытие торгов на валютном рынке 18.05 УК «Альфа-Капитал»Открытие торгов на валютном рынке 18.05 УК «Альфа-Капитал»

Курс российского рубля во вторник, 17 мая, снизился в парах с иностранными валютами. По итогам торгового дня курс доллара составил 63,60 руб. (+0,20 руб.), курс евро — 67,05 руб. (+1,26

READ MOREREAD MORE
Премаркет МосБиржи 09.02 УК "Альфа-Капитал"

Премаркет МосБиржи 09.02 УК «Альфа-Капитал»Премаркет МосБиржи 09.02 УК «Альфа-Капитал»

Во вторник, 8 февраля, российский рынок акций мощно вырос. Основной позитив пришел со стороны сокращения рисков осложнения геополитического фактора: после завершения переговоров президентов России и Франции инвесторы начали покупки с

READ MOREREAD MORE