«Росгосстрах»: в морозные каникулы автомобилисты обращались за техпомощью почти в 2 раза чаще чем годом ранее

Сильные морозы, стоявшие на европейской части России все новогодние каникулы, сделали более востребованной у автомобилистов услугу технической помощи — в частности, по запуску двигателя и подзарядке аккумуляторов. Об этом свидетельствует статистика обращения клиентов с полисами добровольного автострахования в Единый контакт-центр «Росгосстраха». За первые 10 дней 2024 года в компании зарегистрировали почти в 2 раза больше заявок от страхователей с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», чем за первую декаду января годом ранее, и в 6 раз больше, чем за последние 10 дней декабря.

Судя по статистике «Росгосстраха», наиболее пострадавшими от новогодних морозов были автомобилисты из Москвы и Подмосковья, на которых приходится 41% обращений, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), а также Вологодской области и Республики Карелия (по 5%).

«Существенный рост заявок на входящие в покрытие полисов услуги техпомощи напрямую связан именно с морозами, — отмечает директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Поскольку, например, количество обращений от клиентов-автомобилистов, которым был нужен эвакуатор, практически не отличается от показателей конца декабря и первых дней января прошлого года. А в прошедшие каникулы нашим страхователям чаще нужна была именно помощь в преодолении последствий низких температур — в запуске двигателя, подзарядке АКБ, открытии примерзших дверей».

Светлана Бери напомнила, что «Росгосстрах» расширил функционал своего контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений клиентов. Теперь операторы ЕКЦ оказывают также информационно-консультационные услуги клиентам по имущественному страхованию и моторным видам страхования. Это позволяет в том числе предоставлять оперативную поддержку автомобилистов, которые оказались в сложной ситуации, но пока не имеют полисов страхования с включенными сервисными услугами.

«Если оператор ЕКЦ во время обращения понимает, что автомобилисту требуется техническая помощь, а из страховок у него, скажем, только полис ОСАГО, он при желании клиента поможет передать заявку нашему партнеру из сервисной компании, специалисты которой в состоянии оперативно решить проблему с машиной», — пояснила Светлана Бери.

 

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Сергей Борг: "Карты ТАРО всегда предсказывают правду"

Сергей Борг: «Карты ТАРО всегда предсказывают правду»Сергей Борг: «Карты ТАРО всегда предсказывают правду»

Сергей Борг, «Король в картах Таро», поясняет, почему данный инструмент превосходит все существующие нумерологические и астрологические прогнозы: «Звезды уже давно находятся не в той цепочке и фазах предсказаний как много

READ MOREREAD MORE
Световые фигуры для города от «ХозОтдел.ру» пользуются огромной популярностью в дизайне

Световые фигуры для города от «ХозОтдел.ру» пользуются огромной популярностью в дизайнеСветовые фигуры для города от «ХозОтдел.ру» пользуются огромной популярностью в дизайне

Компания «ХозОтдел.ру», занимающаяся производством и продажей товаров для благоустройства городов, подошла основательно к вопросу увеличения ассортимента своей продукции. Немалый из без того каталог (свыше 3000 наименований товаров в 12 категориях)

READ MOREREAD MORE

Спрос на землю в Москве и Подмосковье в 2024 году будет расти — экспертСпрос на землю в Москве и Подмосковье в 2024 году будет расти — эксперт

Спрос на земельные участки в Москве и Московской области остаётся на высоком уровне. Эксперт рынка загородной недвижимости Максим Кирьяков поделился своими прогнозами на 2024 год.

READ MOREREAD MORE