Телефония через B2B от компании Seven Sky

Грамотная организация телефонии позволяет не только увеличить количество постоянных клиентов и упростить распознавание номера ими, но и повысить лояльность со стороны тех лиц, которые еще не знакомы с особенностями работы компании. Приобретение специализированных номеров позволит получить большое количество преимуществ в организации связи с клиентами посредством обычного телефона. Стоит рассмотреть их несколько подробнее.

фото: Телефония через B2B от компании Seven Sky

Какие преимущества можно получить при использовании телефонии через В2В, которая организовывается компанией SevenSky?

  • Основными преимуществами в использовании телефонии для компаний, — номера, имеющие в своем коде 495, 498 или 499 вызывают большее доверие со стороны потенциальных клиентов, а потому их наличие может положительно сказаться на наборе постоянной клиентуры;
  • снижение расходов на связь, так как нет необходимости дополнительно вносить денежные средства на многочисленные телефонные сим-карты сотрудников;
  • городской номер может использоваться сразу несколькими сотрудниками при использовании специализированного сервиса Virtual.PBX, что позволит значительно упростить работу с разнообразными клиентами, в особенности если это колл-центр;
  • красивые номера привлекают большее количество внимания и лучше запоминаются третьими лицами, а потому их наличие в работе компании положительно скажется на узнаваемости;
  • в телефонии присутствуют тарифы, не имеющие совершенно никаких ограничений в работе, а потому можно будет общаться без необходимости внесения дополнительной платы и так далее.

На самом деле преимуществом довольно много, и именно по этой причине многочисленные тарифы в телефонии с красивыми нормами пользуются высоким спросом.

Преимущества в приобретении номера у нас

Главным преимуществом являются доступные показатели стоимости, вследствие чего приобрести их может каждый при появлении первой же необходимости. При этом все номера являются действующими, то есть их можно будет полноценно использовать, в том числе несколькими операторами для повышения скорости и качества обслуживания. Мы предлагает самостоятельно выбрать привлекательный вариант номера, оформление которого будет произведено в течение нескольких минут, после чего использовать его можно будет без каких-либо ограничений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Качественный страховой сервис

Качественный страховой сервисКачественный страховой сервис

Спикер: Сергей Перелыгин, генеральный директор ООО «ППФ Страхование жизни» 1. Качественный страховой сервис – сложный бизнес. К тому же страховой рынок высоко конкурентный. Какова миссия группы PPF, и за счет

READ MOREREAD MORE

ГПБ Мобайл отмечает двухлетие и удваивает пакеты по тарифамГПБ Мобайл отмечает двухлетие и удваивает пакеты по тарифам

В декабре исполняется 2 года с момента запуска мобильного оператора ГПБ Мобайл на российском рынке. В честь Дня рождения в компании подвели итоги работы за прошедший год и подготовили подарок

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах» в Тверской области застраховал имущество крупного холдинга на 6,3 млрд рублей«Росгосстрах» в Тверской области застраховал имущество крупного холдинга на 6,3 млрд рублей

«Росгосстрах» в Тверской области застраховал производственные помещения и товарно-материальные ценности крупной российской компании. На хранении у клиента «Росгосстраха» — более 8 тыс. наименований продукции от 400 ведущих производителей, которая находитс

READ MOREREAD MORE
level: 4