«Прайм Парк» вошел в 5% премиальных новостроек с расширенным консьерж-сервисом

Консьерж-сервис сегодня становится неотъемлемым атрибутом новостроек даже в премиум-классе. Но зачастую функционал консьержей ограничивается встречей жителей и гостей, оформлением пропусков, приемом корреспонденции. Лишь 5% девелоперов предлагают расширенный сервис. На примере жилого квартала премиум-класса «Прайм Парк» девелопер Optima Development рассказывает, что он собой представляет.

 

В каждой башне квартала «Прайм Парк» есть стойка ресепшен с двумя консьержами. Ежедневно и круглосуточно эти сотрудники готовы помогать в решении различных проблем и отвечать на вопросы как очно, так и по телефону или через мобильное приложение. Кроме того, в квартале введена должность старшего консьержа, который обеспечивает синхронную работу персонала лобби, контролирует исполнение запросов от резидентов и берет на себя обязанности по выполнению наиболее сложных задач, не входящих в стандартный пакет услуг.

Для решения самых трудных вопросов резидентам доступен цифровой сервис ВИП-уровня Prime Concept. Он оказывает помощь в подборе домашнего персонала, бронировании ж/д и авиабилетов, доставке подарков и т.п.  

Эксплуатационные расходы в квартале составляют 161,92-170,22 руб. за кв. м. Услуги консьерж-сервиса включены тариф. Также в него входят работа беллменов и службы охраны, озеленение и благоустройство территории, содержание лифтов и противопожарной системы, обслуживание диспетчерской аппаратуры, уборка и санитарное содержание. Отдельно оплачиваются услуги ЖКХ и valet-паркинга.

Пока лишь немногие застройщики премиального и даже элитного сегмента привлекают для обслуживания жителей беллменов и валет-парковщиков. При этом их деятельность делает жизнь резидентов намного комфортнее. Беллмены помогают жителям с транспортировкой багажа и покупок, забирают у курьеров и доставляют до двери посылки, относят вещи в химчистку и т.д.

Валет-парковщики – это профессиональные водители, встречающие резидентов и их гостей у входа лобби и паркующие автомобили в подземном паркинге. Услуги этих специалистов застрахованы, так что нет оснований тревожиться за сохранность машин. Кроме того, парковщики по поручению собственников могут отвозить транспортные средства в детейлинг-центр квартала, предоставляющий премиальный комплекс услуг по уходу за автомобилями, и затем возвращать на машиноместа.

Всеми сервисами квартала «Прайм Парк» можно воспользоваться при помощи многофункционального мобильного приложения. Резиденты получают доступ к нему в комплекте с ключами. Посредством данного приложения жители квартала имеют возможность, не выходя из квартиры, вызвать сантехника или электрика, заказать пропуск гостю, записаться на тренировку и мн. др.

 

«Консьерж-сервис квартала «Прайм Парк» предоставляет резидентам широкий спектр услуг, выходящий за привычные рамки обеспечения бытового комфорта, – говорит Дмитрий Голев, коммерческий директор Optima Development (девелопер жилого квартала «Прайм Парк»). – Консьержи не только встречают гостей в лобби, но и выступают в роли личных помощников. А удобные мобильные сервисы обеспечивают мгновенный доступ всех резидентов к их услугам. Даже их базовый пакет шире, чем в других новостройках премиального сегмента. Принципы организации консьерж-сервиса в «Прайм Парк» переняты у лучших пятизвездочных отелей, а его высокотехнологичность пока не имеет аналогов на столичном рынке недвижимости премиум-класса».

фото: «Прайм Парк» вошел в 5% премиальных новостроек с расширенным консьерж-сервисом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Открытие российского рынка 07.12 – Сбер Управление Активами

Открытие российского рынка 07.12 – Сбер Управление АктивамиОткрытие российского рынка 07.12 – Сбер Управление Активами

Во вторник, 7 декабря, российский рынок акций отыгрывает коррекционные движения накануне и открылся в зеленой зоне. Индекс МосБиржи в первый час торгов прибавляет +1,2%, бенчмарк РТС растет на +1,15% в

READ MOREREAD MORE

Объём платежей по QR-коду СБП с использованием мобильного приложения МТС Банка вырос в два разаОбъём платежей по QR-коду СБП с использованием мобильного приложения МТС Банка вырос в два раза

Объём платежей по QR-коду Системы быстрых платежей (СБП) с использованием мобильного приложения МТС Банка с начала 2022 года вырос практически в два раза.    Средний чек по платежам посредством QR СБП составляет порядка 5 000

READ MOREREAD MORE
Страховой Дом ВСК выплатит возмещение близким погибшего при падении лифта на шахте «Центральная»

Страховой Дом ВСК выплатит возмещение близким погибшего при падении лифта на шахте «Центральная»Страховой Дом ВСК выплатит возмещение близким погибшего при падении лифта на шахте «Центральная»

Иждивенцам или близким родственникам погибшего при падении лифта на шахте «Центральная» в Челябинской области положены страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта (ОСОПО),

READ MOREREAD MORE