Премаркет МосБиржи 19.05 УК «Альфа-Капитал»

Премаркет МосБиржи 19.05 УК "Альфа-Капитал"

В среду, 18 мая, российский рынок акций оставался в плюсе. Индекс МосБиржи поднялся на 0,88% до 2445,1 пункта. Индекс РТС укрепился на 0,98% до 1212,57 пунктов.

Объем торгов вырос третий день подряд и составил 44,6 млрд руб. Это самый высокий показатель за почти три недели. 

Внешний фон к сегодняшнему дню сложился выраженно негативным. Биржи Азии продают, фьючерс на индекс S&P 500 на премаркете слегка прибавляет. Накануне на американском рынке акций произошла масштабная распродажа. Инвесторы реагировали на технические сигналы, а также на слабые финансовые отчетности ритейлеров, где хорошо видно последствия растущей инфляции. Нефть Brent стабилизировалась около $110,22 за баррель и предпринимает попытки роста. 

Важные новости и отчетность дня:

 • «Нижнекамскнефтехим» проведет заседание совета директоров,

 • число требований на получение пособия по безработице в США за неделю,

 • продажи домов на вторичном рынке в США за апрель.

Владислав Силаев, старший трейдер УК “Альфа-Капитал“

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Доступна операционная система dahliaOS 220222, сочетающая технологии Linux и Fuchsia

Доступна операционная система dahliaOS 220222, сочетающая технологии Linux и FuchsiaДоступна операционная система dahliaOS 220222, сочетающая технологии Linux и Fuchsia

После более года разработки опубликован новый выпуск операционной системы dahliaOS 220222, комбинирующей технологии из GNU/Linux и ОС Fuchsia. Наработки проекта написаны на языке Dart и распространяются под лицензией Apache 2.0.

READ MOREREAD MORE
СберСтрахование возвращает деньги за полисы ВЗР клиентам, отказавшимся от поездок

СберСтрахование возвращает деньги за полисы ВЗР клиентам, отказавшимся от поездокСберСтрахование возвращает деньги за полисы ВЗР клиентам, отказавшимся от поездок

СберСтрахование вернёт полную стоимость полисов страхования путешественников клиентам, которые отказались от поездок в связи с транспортными ограничениями. Возможность доступна вне зависимости от того, истёк 14-дневный период «охлаждения» или нет. Вернуть

READ MOREREAD MORE
Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентовЧат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Обслуживание в цифровых каналах и чат-бот ОТП Банка признаны одними из лучших в рамках независимого исследования компании Naumen, которая с 2013 года собирает и анализирует данные о работе банковских контакт-центров. В

READ MOREREAD MORE