Премаркет МосБиржи 31.03 УК “Альфа-Капитал”

В среду, 30 марта, российский рынок акций уверенно вырос. Индекс МосБиржи укрепился на 4,34% до 2513,03 пунктов. Индекс РТС поднялся на 7,67% до 949,23 пунктов.


Внешний фон к сегодняшнему дню сформировался умеренно негативным. Рынки Азии держатся в «красной» зоне, фьючерс на индекс S&P 500 на премаркете слегка поднимается. Цены на нефть падают. Баррель Brent снижается к $107,89 после новостей о намерении администрации Белого дома США продавать нефть из стратегического резерва по 1 млн б/с. Инвесторы сегодня продолжат наблюдать за развитием истории «газ за рубли». 


«Московская биржа» постепенно возвращается к привычному участникам торгов ритму работы. С сегодняшнего дня торги акциями и депозитарными расписками будут проходить с 9.50 до 18.50 мск. Кроме того, расширяется список биржевых фондов, доступных к обращению. Также снимается запрет на короткие продажи по ряду ценных бумаг для участников клиринга - для клиентов брокеров здесь все остаётся без изменений. 


Важные новости и отчетность дня:

 • «Газпром» и «Ростелеком» проведут заседания советов директоров,

 • МКБ проведет внеочередное общее собрание акционеров,

 • личные расходы и доходы потребителей в США в феврале.


Владислав Силаев, старший трейдер УК “Альфа-Капитал“

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«Росгосстрах» запустил акцию «Горячий сезон», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья«Росгосстрах» запустил акцию «Горячий сезон», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

С 16 июня «Росгосстрах» запустил акцию по страхованию квартир и строений «Горячий сезон», по которой новые клиенты компании получают возможность на четверть снизить стоимость полиса при заключении договора по классическим

READ MOREREAD MORE

Кейс «Товар года» и Pro-Vision Communications: как перезагрузить крупнейшую национальную FMCG-премиюКейс «Товар года» и Pro-Vision Communications: как перезагрузить крупнейшую национальную FMCG-премию

Уход иностранных FMCG-корпораций, стремительный рост маркетплейсов, появление новых категорий товаров и услуг – все это стало бустом к смене позиционирования премии «Товара года» и пересмотру каналов и инструментов ее продвижения.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать