Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об увеличении в регионах сервисов «Жизненные ситуации»

Дмитрий Григоренко: В регионах запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации».

Более 180 сервисов «жизненные ситуации» запущено в регионах с начала их внедрения в 2024 году. В числе региональных «жизненных ситуаций» — «Меры поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», «Проживание в доме — объекте культурного наследия Санкт–Петербурга», «Ямальское долголетие» и другие. Сервисы работают на едином портале Госуслуг и региональных порталах оказания услуг.

Работа по формированию и запуску сервисов «жизненные ситуации» ведётся в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», который курирует Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны — решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме — объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал Дмитрий Григоренко.

Сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определённых обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения госулуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.

«Благодаря сервисам «Жизненные ситуации» на портале «Госуслуги» среднее время получения услуг сократилось на 42% (с 57 до 33 дней). Количество требуемых документов уменьшилось на 40% (с 10 до 6 единиц). Число обязательных визитов в ведомства снизилось на 67% (с 6 до 2 посещений)», — резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Ярославля выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Ярославля выбирают себе автомобили

Большинство жителей Ярославля при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК

READ MOREREAD MORE

Поселок Кромы выдвинул проект «Завитай. Сливовый Посад» для участия во Всероссийском конкурсе на лучшие решения по созданию благоприятной городской средыПоселок Кромы выдвинул проект «Завитай. Сливовый Посад» для участия во Всероссийском конкурсе на лучшие решения по созданию благоприятной городской среды

Согласно информации портала Орловской области, жители Кром приняли активное участие в проектной мастерской, организованной в рамках подготовки к этому конкурсу, направленному на улучшение городской среды в малых городах и исторических

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать