«Перекрёсток» запускает мобильную игру в честь 30-летия сети

В игре пользователи будут управлять виртуальным магазином и улучшать его, зарабатывая внутри игровую валюту — «молоточки». За них игроки могут развивать свою торговую точку и подниматься в общем рейтинге игроков.


Внутри игры пользователям доступно пять мини-игр-головоломок, где им предстоит сортировать товары, искать подходящие объекты, укладывать блоки, как в тетрисе, и тренировать свою память, заполняя продуктовую корзину. За прохождение мини-игр игроки получают очки умений, необходимые для повышения рейтинга, и персональные выгодные предложения от «Перекрёстка» и партнеров.


«Геймификация — это не просто тренд, а понятный и близкий инструмент для нашей аудитории: молодых покупателей и семей с детьми, которым важно, чтобы взаимодействие с брендом было не только увлекательным, но и полезным. Именно поэтому мы выбрали мини-игры, которые развивают внимание, память и реакцию. Наша игра отражает философию «Всё для вас — как для себя!» — мы «строим» «Перекрёсток» на основании потребностей, обратной связи и ожиданий наших покупателей. Мы также ожидаем, что игра позволит повлиять и на наши бизнес-результаты – за счет вовлечения наших покупателей в игру мы ожидаем рост частоты покупок в супермаркетах и заказов в доставке, увеличение РТО, а также рост частоты использования нашего мобильного приложения», — отметила Валентина Ларина, руководитель управления жизненным циклом клиентов и монетизации торговой сети «Перекрёсток».


Кроме того, если открыть хотя бы один предмет в виртуальном магазине у пользователей появится возможность принять участие в розыгрыше суперпризов. Отслеживать свой статус в розыгрыше можно прямо в игровом разделе приложения, в блоке «Розыгрыш», а при возникновении вопросов о выигрыше пользователи смогут обратиться в чат поддержки, доступный внутри игры.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Пользовательское соглашение

Опубликовать