Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов стал участником круглого стола «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», который состоялся в 8 июля в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя».

фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

В ходе мероприятия он рассказал, почему агентство поддерживает выпускников творческих направлений (художников, скульпторов, дизайнеров и других креаторов), а также о том, какие возможности для раскрытия своего потенциала им сегодня предлагает бизнес. 

фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

«Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий и уникальная площадка для открытого разговора между представителями бизнеса и органов государственной власти, творцами и лидерами мнений. Мероприятие охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Такой формат создает возможность для синтеза и интеграции отраслей и формирует российское креативное сообщество. 

фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

«Для меня любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Именно поэтому мы в Pro-Vision уделяем большое внимание развитию творческих профессий, в том числе через поддержу проекта “Студенческие сезоны”, – отметил в ходе круглого стола Владимир Виноградов. – Мы также помогаем молодым креаторам выбрать верное направление для монетизации своего творчества. К нам в агентство часто приходят выпускники творческих направлений – в первую очередь дизайнеры или те, кто работает с контентом для социальных сетей. У них достаточно знаний, однако им часто недостает практических навыков. И со своей стороны мы даем им возможность поработать с реальными клиентами, собрать профессиональное портфолио, а в перспективе – и построить карьеру». 

фото: Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ, АКОС и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. 

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

СберЛизинг — первый по объему нового бизнеса по итогам 2021 годаСберЛизинг — первый по объему нового бизнеса по итогам 2021 года

СберЛизинг занял первое место рэнкинга лизинговых компаний России по итогам 2021 года по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Объем нового бизнеса составил 250 млрд рублей. Рэнкинг опубликован на сайте агентства

READ MOREREAD MORE
Степан Сергеев про Web 3.0 и метавселенные

Степан Сергеев про Web 3.0 и метавселенныеСтепан Сергеев про Web 3.0 и метавселенные

Развитие интернет-технологий в ключе концепции Джейсона Калаканиса, руководителя Netscape.com, уже имеет вполне ясные очертания. Web 1.0 характеризовался возможностью поиска необходимых данных. Web 2.0 добавил во всемирную паутину интерактивности: пользователи генерируют

READ MOREREAD MORE

DailyMoscow: Польша добивается в ЕС введения санкций против всех членов партии ЕРDailyMoscow: Польша добивается в ЕС введения санкций против всех членов партии ЕР

Власти Польши добиваются в Европейском союзе введения санкций против всех членов партии «Единая Россия». Как заявил в ходе пресс-конференции в понедельник, 4 апреля, премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий, власти страны добиваются в

READ MOREREAD MORE