Продюсерский центр Инсайт Люди выпустил социальный ролик ко Дню Государственного флага

22 августа в России отмечают важный для страны государственный праздник – День Государственного флага. В честь этого события продюсерский центр Инсайт Люди подготовил социальный ролик, в котором звучит стихотворение о значении цветов государственного флага.

фото: Продюсерский центр Инсайт Люди выпустил социальный ролик ко Дню Государственного флага

Основной посыл ролика – это объяснение значения цветов флага простыми, но понятными каждому человеку, который живет в России, словами, рассказанными ребенком. В ролике показаны атрибуты, которые знакомы и близки всем жителям нашей страны, а главными героями ролика являются дети, олицетворяющие преемственность поколений и будущее государства.

«Инсайт Люди – большой продюсерский центр, который действует по всей стране. Мы общаемся с людьми из всех уголков России и понимаем, как в нашей стране развит дух патриотизма. Очень важно поддерживать этот дух, передавать его младшим поколениям и развивать в них это светлое чувство. День Государственного флага – очень важный праздник, который нельзя оставлять незамеченным, поэтому мы и создаем такие ролики», — считают создатели ролика. 

Ролик доступен по ссылке: https://vk.com/wall-204803887_7056  

Инсайт Люди поддерживает традиционные ценности, создавая контент для их популяризации. Социальные ролики в патриотической тематике с участием резидентов выходят ко всем государственным праздникам. Так, продюсерский центр выпускал видео ко Дню семьи, любви и верности, Дню России, Дню народного единства.   

Продюсерский центр Инсайт Люди объединяет талантливых блогеров по всей стране, создавая крупнейшее в России креативное сообщество.  Региональные студии уже открыты в 74 городах России, к концу года планируется увеличить масштаб присутствия до 85 регионов. На данный момент на уникальном контракте с продюсерским центром более 2000 блогеров, среди которых такие популярные артисты, как DAVA, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Карина Кросс, Алина Акилова. 

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Востребованность психотерапевтов в 2022 году увеличилась в 2 раза

Востребованность психотерапевтов в 2022 году увеличилась в 2 разаВостребованность психотерапевтов в 2022 году увеличилась в 2 раза

Так, если с 2017 по 2020 среднее число удаленных консультаций в год составляло чуть больше 6,4 тыс., то по итогам 2021 количество дистанционных обращений ко врачам выросло до 9,3 тыс.

READ MOREREAD MORE

Накопить на знания: каждый одиннадцатый житель Кемерова формирует сбережения на оплату образованияНакопить на знания: каждый одиннадцатый житель Кемерова формирует сбережения на оплату образования

Каждый одиннадцатый житель Кемерова (9%) регулярно или время от времени откладывает средства на оплату собственного или детского образования

READ MOREREAD MORE

Каждый третий житель Красноярска предпочитает тратить деньги на еду, одежду и сладостиКаждый третий житель Красноярска предпочитает тратить деньги на еду, одежду и сладости

Согласно исследованию «АльфаСтрахование», треть жителей Красноярска с лёгкостью расстается с деньгами при покупке вкусной еды, десертов и деликатесов. Еще 21,6% опрошенных не жалеют потраченного на одежду, а 17,6% назвали приятными

READ MOREREAD MORE