Проректор РАНХиГС Алексей Спирин встретился со студенческим активом Президентской академии в Орле

Студенты задавали вопросы, а также поделились инициативами по развитию академической среды. В ходе беседы были затронуты такие темы, как тайм-менеджмент, взаимодействие между филиалами Академии, а также способы привлечения студентов к мероприятиям.

Особое внимание было уделено вопросу взаимодействия между различными филиалами РАНХиГС. Алексей Викторович подчеркнул необходимость укрепления связей между студентами из разных регионов, что позволит обмениваться опытом, реализовывать совместные проекты и создавать единое студенческое сообщество Академии. Проректор также поддержал идею создания филиальных мероприятий, объединяющих студенческие линейные отряды и академические музыкальные группы. Он отметил, что такие мероприятия способствуют укреплению командного духа, развитию творческого потенциала и формированию активной жизненной позиции у студентов.

В завершение встречи Алексей Викторович поблагодарил студентов за активное участие в диалоге и выразил уверенность в том, что совместными усилиями удастся создать в РАНХиГС еще более благоприятную и стимулирующую среду для воспитания молодого поколения и развития. Он подчеркнул, что руководство Академии всегда открыто для предложений и готово поддерживать инициативы, направленные на улучшение студенческой жизни.

Мероприятие завершилось в теплой атмосфере, подтвердив значимость открытого взаимодействия между администрацией и студентами для развития творческого, научного и лидерского потенциала молодежи.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о совершенствовании сотовой связи в РоссииЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о совершенствовании сотовой связи в России

Почти 5 тыс. базовых станций по всей стране введено в эксплуатацию в рамках второго этапа проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН).

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев«Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев

«Росгосстрах» отмечает повышение уровня удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS) клиентов компании. Это следует из результатов замеров, которые специалисты страховщика регулярно проводят на разных этапах взаимодействия клиентов и компании при урегулиров

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать