Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Продюсерский центр Insight People, известный по развитию региональной блогосферы России активно применяет прямые эфиры и онлайн-конференции для повышения лояльности аудитории и привлечения новых блогеров в свою команду.

фото: Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Прямые эфиры в Instagram – это отличный способ рассказать подробнее о жизни компании и ответить на все интересующие аудиторию вопросы. Прямые включения из необычных локаций, коллаборации с подобными проектами в формате эфира и интерактивы с подписчиками аккаунта повышают вовлечённость аудитории в проект.

К примеру, в случае презентаций проекта Insight People в регионах РФ, онлайн-включение помогает сэкономить ресурсы компании и, при этом, также эффективно донести информацию до ЦА. Продолжая развитие данного направления, продюсерский центр проведёт 3 прямых эфира в декабре, каждый по разной тематике.

Активные московские резиденты проекта Саша Стоун, Авет Агабекян и Алексей Савко выступят в качестве ведущих. Совсем недавно, 3 декабря состоялся первый прямой эфир декабрьского цикла. Блогеры рассказали об участии в конференции #МыВместе, провели экскурсию по площадке и осветили события международного форума. В следующих включениях компанией будет сделана ставка на повышение информированности аудитории о преимуществах сотрудничества и развития совместно с проектом.

«Проведение прямых эфиров в Instagram – это отличный способ рассказать аудитории о предстоящих событиях в необычном интерактивном формате. Зрители всегда могут задать интересующий вопрос, на который гарантированно получат исчерпывающий ответ. Подобное проявление клиентоориентированности всегда находит отклик у целевой аудитории», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Таким образом, проведение подобного интерактивного мероприятия позитивно влияет на восприятие аудиторией компании. Особенно подобный формат будет удобен для проектов, ориентированных на коммуникацию, как в кейсе Insight People.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

RITS токен летит в цене и приносит сотни процентов прибыли своим Инвесторам

RITS токен летит в цене и приносит сотни процентов прибыли своим ИнвесторамRITS токен летит в цене и приносит сотни процентов прибыли своим Инвесторам

Новый токен RITS начал свой PrivateSale еще в июне, Управляющим партнером выступил — Кирилл Сагитов (20-и летний предприниматель, сооснователь десятков стартапов и бизнесов). RITS создан на блокчейне Binance Chain и

READ MOREREAD MORE
Акция «Лучшим линзам – лучшие цены!»

Акция «Лучшим линзам – лучшие цены!»Акция «Лучшим линзам – лучшие цены!»

Мы нередко устраиваем акции, когда наши скидки и дисконт производителя суммируются и транслируются на конечного потребителя. Это позволяет нашим заказчикам существенно сэкономить при покупке линз в период действия акций. Особенно

READ MOREREAD MORE
Свадьба в 24 года, двое детей и патриархат: россияне рассказали об идеальной семье

Свадьба в 24 года, двое детей и патриархат: россияне рассказали об идеальной семьеСвадьба в 24 года, двое детей и патриархат: россияне рассказали об идеальной семье

Накануне Дня работников органов ЗАГС дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, что такое идеальная семья по мнению россиян. Как оказалось, большинство уверены, что вступать в брак лучше всего в 24-летнем

READ MOREREAD MORE