Эксперт «КОРТРОС» рассказал, как увеличить лояльность жителей с помощью цифровизации УК

Эксперт «КОРТРОС» рассказал, как увеличить лояльность жителей с помощью цифровизации УК

фото: Эксперт «КОРТРОС» рассказал, как увеличить лояльность жителей с помощью цифровизации УК

В ходе XVIII Камского форума, который проходил в Перми 11 и 12 сентября, Елена Семенихина, заместитель директора департамента девелопмента ГК «КОРТРОС», рассказала участникам, как увеличить индекс потребительской лояльности среди жителей готового проекта.

«Застройщикам следует помнить, что эксплуатация – такой же этап девелоперского цикла, как и проектирование или строительство. Отличие в том, что этот период гораздо более длительный, чем все предыдущие, и главное – это именно тот момент, когда клиент непосредственно пользуется продуктом. А значит, его уровень лояльности в первую очередь зависит от эксплуатации», – отметила Елена Семенихина.

Эксперт «КОРТРОС» поделилась кейсом, как компании удалось существенно повысить лояльность среди резидентов жилого комплекса «Серебряный бор».

В 2021 году девелопер обеспечил жителей проекта мобильным приложением «КОРТРОС», с помощью которого они могут решать все бытовые вопросы. Приложение создано на базе отечественного ПО UJIN и позволяет управлять «Умным домом», подавать заявки в УК, передавать показания счетчиков, открывать домофон с телефона и заказывать гостевые пропуски, получать новости ЖК и пуш-уведомления, например, об общих собраниях собственников. В приложение также встроен маркетплейс, куда входят товары и услуги инфраструктурных арендаторов. То насколько эффективным решением была цифровизация управляющей компании, доказали последние опросы жителей. Индекс потребительской лояльности NPS (Net Promouter Score) за два года вырос на 87,8%.

«Положительная динамика NPS невозможна без работы над «счастьем клиентов» со стороны девелоперской компании. Однако эти усилия оправдываются, ведь лояльные клиенты становятся промоутерами бренда и увеличивают количество повторных продаж», -– заключила Елена Семенихина.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

80% омичей хотели бы проходить диспансеризацию в офисе80% омичей хотели бы проходить диспансеризацию в офисе

Большинство омичей хотя бы раз в жизни проходили диспансеризацию (73%). Из них почти каждый второй прошел такое обследование в последние три года, каждый третий (36%) — в этом году, а

READ MOREREAD MORE

Кухни Вардек: новый этап развития — больше возможностей для клиентовКухни Вардек: новый этап развития — больше возможностей для клиентов

Федеральный производитель мебели «Вардек» объявляет о масштабном расширении производственных мощностей и запуске нового высокотехнологичного цеха — значимого шага в развитии бренда, который на протяжении почти трех десятилетий помогает тысячам семей

READ MOREREAD MORE

«Метриум»: В первом жилом небоскребе «Москвы-Сити» «Доме Дау» стартовали продажи«Метриум»: В первом жилом небоскребе «Москвы-Сити» «Доме Дау» стартовали продажи

Компания «Метриум» присоединилась к команде по реализации многофункционального жилого комплекса премиум-класса «Дом Дау». Это первый проект с квартирами на территории делового центра «Москва-Сити». Стоимость лотов начинается от 33,4 млн рублей.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать