МегаФон помог запустить call-центр для сети ресторанов в сотне городов России

FARFOR — торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан, Кыргызстан. Среди городов, где представлены рестораны — Благовещенск, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Наро-Фоминск, Орел, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск и другие.

Многоканальный номер от оператора позволил сотрудникам компании и их франчайзи отвечать одновременно по десяткам телефонных линий. Заказчик выбрал необходимое число под свои задачи. Кроме того, для надежности работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи. 

«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять выбранные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров телекома», — сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов. 

«Многоканальная IP-телефония — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Потенциальные клиенты не ждут на линии, а организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугу применяют банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», — рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.

Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб — платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис отправляет сообщения актуальным контактам, предоставляя при этом достоверную статистику по всем взаимодействиям и гарантируя конфиденциальность данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

В «Клубном городе на реке Primavera» реализуется концепция «15-минутного города»В «Клубном городе на реке Primavera» реализуется концепция «15-минутного города»

На территории проекта появятся супермаркет и два ресторана, а на первых этажах зданий откроются кафе, магазины, студии йоги, аптеки и др. Общая площадь коммерческих помещений Клубного города составит более 11

READ MOREREAD MORE
Первое сентября в кредит: эксперты сервиса Bankiros.ru узнали, сколько россиян планируют брать займы для подготовки детей к школе

Первое сентября в кредит: эксперты сервиса Bankiros.ru узнали, сколько россиян планируют брать займы для подготовки детей к школеПервое сентября в кредит: эксперты сервиса Bankiros.ru узнали, сколько россиян планируют брать займы для подготовки детей к школе

Сумма, необходимая для сбора детей в школу и подготовке к 1 сентября, каждый год растет – как показало исследование от Росстата, в 2022 году собрать мальчика в школу обойдется на

READ MOREREAD MORE

ВСК и CULINARYON назвали самые популярные блюда на новогодних корпоративахВСК и CULINARYON назвали самые популярные блюда на новогодних корпоративах

Самым популярным основным блюдом на новогодних празднованиях в 2022 году будет паста с лососем – ее заказывают 29% российских компаний. На втором месте – говяжий стейк с гарниром из картофеля,

READ MOREREAD MORE