Россиянам не ходили на шашлыки потому что им не хватает инфраструктуры

Как выяснили эксперты ИЖК СОЮЗ россиянам на шашлыках не хватает мест для активного отдыха поблизости (28%). Число респондентов составило 4 625 человек от 18 лет по всей России.

Почти треть респондентов сетует на отсутствие возможности «подвигаться» во время пикника и на отсутствие соответствующей инфраструктуры рядом. На втором месте по популярности – зеленые зоны, парк или лес этого не хватает 18% опрошенных, третье место у специальных оборудованных площадок для шашлыка и пикника в черте города (17%). Далее идут шашлычные зоны в пригородах (14%), зеленые лужайки для пикника без огня (13%) и оборудованные барбекю-площадки в собственном жилом комплексе (10%).

«Ряд ответов отражают потребность горожан в многофункциональных территориях и разнообразной инфраструктуре для совместного досуга, в том числе на территории жилых комплексов, — резюмирует Владимир Щекин. – Такие места играют важную роль в формировании комьюнити и способствуют укреплению взаимоотношений между соседями. В проекте СОЮЗ, например, планируется создать все условия для формирования, сплоченного комьюнити ¬– здесь можно будет найти партнеров по бегу, боксу, фехтованию, теннису, футболу или хоккею. Не забудут и о любителях пикников – для них на территории кластера будет оборудована отдельная зона-барбекю рядом с рекой Яуза».

фото: Россиянам не ходили на шашлыки потому что им не хватает инфраструктуры

Среди главных проблем, для организации шашлыков на природе, опрошенные назвали мусор от предыдущих пикников (32%), насекомых и животных (20%), необорудованные территории (19%). К лесным природным зонам снижает интерес необходимость долгой дальней дороги (12%), кроме того, россиян смущает в таком времяпрепровождении шум от других групп людей (9%) и запрет на использование огня (8%). Возрастает потребность в оборудованных и комфортабельных местах в черте города или даже в пределах района, до которых не надо добираться часами.

В целом, как показал опрос, на шашлыки ходил лишь 1 из 10 россиян, этот досуг оказался совершенно непопулярным среди россиян на этих майских праздниках. Более трети респондентов отсыпались или просто были дома, 15% – работали, 13% ¬– занимались спортом и столько же уехали на дачу. Есть и те, кто отправился в путешествие, их 12%.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Rariteco: В 2023 году чаще всего покупатели новостроек делюкс-класса выбирали Замоскворечье и ЯкиманкуRariteco: В 2023 году чаще всего покупатели новостроек делюкс-класса выбирали Замоскворечье и Якиманку

По подсчетам экспертов компании Rariteco – девелопера делюкс-квартала Quartier d'Or – большая часть сделок (39%) с начала года на рынке новостроек делюкс-класса в Москве были заключены в Замоскворечье и Якиманке.

READ MOREREAD MORE

Преимущества биржы ByBitПреимущества биржы ByBit

ByBit — это деривативная криптовалютная биржа, которая была запущена в марте 2018 года. Штаб-квартира компании находится в Сингапуре, а также имеется представительство в Китае. Основная цель ByBit — предоставить пользователям

READ MOREREAD MORE

Воспитать добрых и целеустремлённых детей: каждый третий россиянин мечтал стать учителемВоспитать добрых и целеустремлённых детей: каждый третий россиянин мечтал стать учителем

Каждый третий опрошенный житель России мечтал стать учителем. Или, скорее, жительница: передавать знания детям хотели 82% женщин и лишь 18% мужчин

READ MOREREAD MORE
level: 4