Работа в Интернете или работа «на заводе»? Где работать тяжелее?

Работа в Интернете или работа «на заводе»? Где работать тяжелее?

Популярное мнение о том, что профессия блогера всего лишь хобби разделяют достаточно много интернет-пользователей. С их точки зрения, труд блогера не требует особых навыков, а «работа на заводе» — тяжёлое и энергозатратное занятие. Попробуем разобраться, что к чему.

Разберём сначала понятия умственного и физического труда. Исторически сложилось, что умственный труд всегда оплачивался выше. В чём причина? Работать в поле мог кто угодно, но, например, выгодно договориться и правильно продать выращенный продукт мог далеко не каждый. Исходя из этого, купцы были практически так же богаты, как дворяне, а чаще и намного богаче.

Однако в наше время и умственный труд, и физический труд практически одинаково сложны. И там, и там случается выгорание, но в случае с интеллектуальным оно глубже и тяжелее. В том числе, оно вызывает ментальные заболевания, которые чаще всего остаются с людьми до конца жизни.

Не стоит думать, что физический труд лишён рисков. Те же шахтёры и работники химических заводов работают в местах, опасных для здоровья, поэтому эти профессии оплачиваются очень высоко.

В общем и целом физическая работа оплачивается, конечно, хуже умственной, поэтому многие работники «заводов» стараются подзаработать в других сферах. Например, есть масса примеров того, как сварщики, уборщики, охранники уходили с головой в блогинг, стараясь реализовать свои амбиции.

Максим Игумнов, резидент Insight People и инста-тикток блогер, в своё время ушёл с работы охранника, когда осознал, что он не сможет реализовать свои творческие и материальные амбиции. «В моей работе меня со временем начало угнетать всё: однообразность, низкая зарплата, отсутсвие возможностей карьерного роста. Я просто задыхался, находясь на рабочем месте», — говорит Максим о своей прошлой профессии.

Что нужно, чтобы стать блогером? Просто брать и снимать? Нет. Необходимо самостоятельно изучить SMM, полноценную профессию digital-маркетолога, возможно даже таргетинг. Это всё вещи, под которые определяются целые профессии, приносящие немалые деньги. Не считая базовых качеств блогера таких как актёрское мастерство, умение правильно вести себя в кадре, креативность, есть ещё бесконечное множество других факторов, которые смогут превратить человека в блогера.

Безусловно, исходя из вышесказанного, блогерство можно отнести именно к интеллектуальному труду. А как мы уже выяснили, умственная работа ничуть не легче, чем работа физическая. Соотвественно говорить: «Блогер? Да это не работа», — признак полного отсутствия компетенции человека в вопросе.

фото: Работа в Интернете или работа «на заводе»? Где работать тяжелее?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

«АльфаСтрахование» защитила автопарк «ЦХиСО УМВД России по Астраханской области»

«АльфаСтрахование» защитила автопарк «ЦХиСО УМВД России по Астраханской области»«АльфаСтрахование» защитила автопарк «ЦХиСО УМВД России по Астраханской области»

Организация занимается транспортным, техническим и материальным обеспечением сотрудников регионального управления МВД, а также обслуживанием автопарка территориального отделения полиции. «АльфаСтрахование» застраховала по полисам ОСАГО 112 транспортных средств Центра, в числе которых

READ MOREREAD MORE
Пресс-релиз: Высокое качество и мужественный дизайн: на российском рынке появились умные часы HONOR Watch GS Pro

Высокое качество и мужественный дизайн: на российском рынке появились умные часы HONOR Watch GS ProВысокое качество и мужественный дизайн: на российском рынке появились умные часы HONOR Watch GS Pro

Спорт – неотъемлемая часть жизни многих современных людей. Чтобы не стоять на месте, важно отслеживать прогресс и эффективно корректировать тренировки исходя из целого спектра показателей. Для этого удобно использовать умные

READ MOREREAD MORE
Инвестиции обогнали депозиты УК «Альфа-Капитал»

Инвестиции обогнали депозиты УК «Альфа-Капитал»Инвестиции обогнали депозиты УК «Альфа-Капитал»

Рост популярности инвестиций на фондовый рынок коснулся и сегмента состоятельных клиентов. За полгода объем средств на счетах индивидуального доверительного управления (ИДУ) вырос более чем на 18%.  Еще несколько лет назад

READ MOREREAD MORE