«Росгосстрах» и банк «Открытие»: почти 80% россиян предпочитают летний отпуск

79% россиян не хотят уходить в отпуск в январе или феврале. 44% ни разу не брали зимний отпуск в последние пять лет. Большинство предпочитает отдыхать зимой дома или на даче. Таковы результаты опроса[1], проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах».

Только 19% опрошенных одинаково нравится отдыхать летом и зимой (в Москве и Московской области 24%, на Северном Кавказе 12%). И лишь 3% любят зимний отпуск больше летнего. 78% делают выбор в пользу летнего отдыха (скорее 35%, определенно 43%). На Северном Кавказе этот показатель доходит до 85%, в Москве и Московской области он наименьший — 73%.

«Результаты опроса подтверждает и наша статистика страхования путешественников в «Росгосстрахе», — комментирует Ольга Купцова, замдиректора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования СК «Росгосстрах». — Несмотря на то, что предновогодняя пора и канун майских праздников являются одними из пиковых периодов приобретения полисов для поездок, максимальное количество страховок люди все же оформляют в летние месяцы. Так, например, в 2022 году на «летние» полисы пришлось примерно 49% от всех приобретенных за год».

Тем не менее, 31% респондентов готовы брать отпуск в январе и феврале (20% скорее, 11% определенно). Больше всего желающих в Москве и Московской области, а также на Урале (по 39%), меньше всего на Северном Кавказе (22%), а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (23%).

43% категорически не хотят брать зимний отпуск, поскольку все равно есть новогодние каникулы. Еще 26% возьмут отпуск зимой, только если заставит работодатель.

Среди видов зимнего отдыха (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) россияне предпочитают отдыхать дома или на даче (52%), совершить турпоездки в другой регион России (31%), поехать заграницу в теплые края (29%), кататься на горных лыжах или сноуборде (18%), а также на беговых лыжах (14%).

44% опрошенных не брали отпуск зимой ни разу за последние пять лет (на Северном Кавказе 64%, в Сибири, на Урале и в Южном федеральном округе по 36%). У 26% зимний отпуск был однажды в последние пять лет. Два-три раза в этот период отдыхали 21% респондентов. Только 10% брали отпуск каждый год в течение последних пяти лет (на Северном Кавказе 2%, в Сибири 11%).

Этой зимой не было зимнего отдыха у 38%, поэтому они не заплатили за него ни копейки. 21% потратили на отдых зимой 2022-2023 года менее 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч, 12% — от 50 до 100 тысяч, и 5% — свыше 100 тысяч рублей.

[1] Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 9-16 февраля по репрезентативной выборке среди 1020 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону

Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- ДонуПротивостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону

И если думаете, что дебаты происходят только в России, то ошибаетесь: 75% граждан США уверены, что устаревшие модели себя полностью изжили. При этом 45% всех водителей Америки владеют именно старыми

READ MOREREAD MORE

Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 МартаСкидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то,

READ MOREREAD MORE
Запрет на гражданство за инвестиции вызовет рост цен на недвижимость Турции

Запрет на гражданство за инвестиции вызовет рост цен на недвижимость ТурцииЗапрет на гражданство за инвестиции вызовет рост цен на недвижимость Турции

По сообщению официальных источников, в Турции требуют отменить выдачу гражданства иностранцам. Запрет может привести к значительному росту цен на недвижимость – считают эксперты Kalinka Group. Турецкий союз ассоциаций адвокатов призывает

READ MOREREAD MORE