«Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных

По запущенной «Росгосстрахом» в декабре прошлого года программе страхования домашних питомцев «Зверьё мое» уже поступают первые обращения. Владельцы застрахованных животных активно пользуются возможностью дистанционно проконсультироваться с ветеринарами по самым разным вопроса.

Как свидетельствует статистика партнерской компании «Росгосстраха» — провайдера услуги телеветеринарии, в декабре и январе больше половины обращений поступило от владельцев собак, на втором месте — вопросы от хозяев кошек. Зафиксировано также и обращение по полису, купленному для хорька. Основные вопросы от обладателей полисов касаются различных аспектов здоровья животных — в частности, вопросы гигиены, нарушения пищеварения, отравления, микротравмы. Было и несколько обращение по их содержанию — в частности, по подбору нужного корма и по правильному уходу за полостью рта. Хорьку же понадобилась медицинская помощь из-за обострения гингивита (воспаления десен из-за образования зубного камня) и разрушения корней зуба. 

«Все обратившиеся за помощью по полисам «Зверьё мое» получили квалифицированные консультации, которые помогут владельцам лучше заботиться о здоровье своих питомцев и зачастую разобраться с возникающими проблемами самостоятельно без посещения ветеринарной клиники. По нашей статистике, порядка 80% онлайн-консультаций не требуют последующего визита к ветеринару, — рассказала руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — Сотрудники нашей компании сейчас очень плотно взаимодействуют с ветеринарами провайдерской службы, чтобы совместно отстроить максимально комфортный для клиентов процесс использования полисов и получения услуг, проанализировать в текущем режиме поступающие запросы и проконтролировать качество предоставляемой помощи».

Напомним, что новый продукт «Росгосстраха» призван помочь владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов не только получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации, но и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Этот вариант предусматривает оказание помощи любому животному, даже экзотическому. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптимальный» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца

«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца

Летом почти половина (47%) россиян обычно проводит время на даче или выбирается на природу, выяснили дочерние компании Сбера СберСтрахование и СберСтрахование жизни совместно с аналитиками медиахолдинга Rambler&Co. Провести тёплый сезон

READ MOREREAD MORE
«АльфаСтрахование» защитила опасные объекты одной из крупнейших электроэнергетических компаний России более чем на 700 млн руб

«АльфаСтрахование» защитила опасные объекты одной из крупнейших электроэнергетических компаний России более чем на 700 млн руб«АльфаСтрахование» защитила опасные объекты одной из крупнейших электроэнергетических компаний России более чем на 700 млн руб

Компания обеспечивает электроэнергией регионы Северо-Кавказского федерального округа, а также выполняет функции единоличного исполнительного органа АО «Дагестанская сетевая компания», ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания», АО «Каббалкэнерго», АО «Севкавказэнерго», АО «Карачаево-Черкесскэнерго», АО «Калмэнергосбыт»

READ MOREREAD MORE

В Самаре жители мечтают о существенном росте зарплатВ Самаре жители мечтают о существенном росте зарплат

Большинство сотрудников компаний в Самаре рассчитывают на индексации зарплат выше инфляции. Так отметили 64% участников исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» «АльфаСтрахование».

READ MOREREAD MORE