«Росгосстрах» в Иркутской области принимает заявления от клиентов компании, дома которых пострадали от пожаров

Филиал «Росгосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых было повреждено во время пожаров, охвативших регион неделю назад. Больше всего пострадали строения в садово-некоммерческих товариществах, расположенных в Братском районе — одном из самых лесистых муниципалитетов Сибири. С дачных кооперативов порывами ветра огонь перекинулся на строения в пригороде Вихоревки.

Среди пострадавших владельцев строений были и клиенты «Росгосстраха». Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирина Зарубина, сразу же после известий о возгораниях страховые агенты компании стали связываться с клиентами, чтобы выяснить ситуацию и проконсультировать их по порядку обращения за страховыми выплатами. На 13 мая в филиал уже поступило 7 заявлений от пострадавших.

«Ущерб домам и строениям из-за пожара в числе самых распространенных страховых случаев с жильем: порядка 50% заявлений, поступивших в наш филиал по имущественным рискам от жителей области в первом квартале, были связаны с возгораниями, — говорит Ирина Зарубина. — Хочу напомнить владельцам домов — а именно частный сектор больше всего страдает от огня, что риск «пожар» входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». Из-за пожаров и самые большие страховые выплаты, потому что от домов нередко остается только фундамент. В то же время хотела бы предупредить, что при страховании очень важно реально оценивать стоимость имущества — в этом случае и выплата будет адекватной, а на полученные деньги собственник жилья сможет восстановить утраченное».

Ирина Зарубина отметила, что пожары в регионе еще не закончились: только за выходные сотрудники МЧС потушили 21 лесной пожар на площади 603 га. И нет гарантий, что огонь не подступит к населенным пунктам. Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Догман — забота о питомцах и об их владельцах

Догман — забота о питомцах и об их владельцахДогман — забота о питомцах и об их владельцах

Большой выбор для покупателей это серьезное конкурентное преимущество в любом бизнесе, такую же картину можно наблюдать на рынке товаров для домашних животных. Работа напрямую с производителем дает неоспоримые плюсы. Российских

READ MOREREAD MORE

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сервисах по улучшению «финансового здоровья»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сервисах по улучшению «финансового здоровья»

Банки запускают сервисы для улучшения «финансового здоровья» клиентов. Такой продукт недавно начал предлагать пользователям Т-Банк, похожий инструмент в тестовом режиме также ввели в «Сбере».

READ MOREREAD MORE

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: россияне оценили свои знания ПДД и водительские навыкиИсследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: россияне оценили свои знания ПДД и водительские навыки

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса[1], проведенного в начале декабря. У

READ MOREREAD MORE