«Росгосстрах Жизнь» рассказала артековцам о преимуществах страхования жизни

Представители СК «Росгосстрах Жизнь» выступили перед участниками двух смен международного детского центра «Артек» (МДЦ «Артек») и рассказали им о важности страхования в целом и о преимуществе страхования жизни, научили разбираться в видах страхования, а также как выбрать тот или иной страховой продукт под определенные цели. Помимо этого страховщики провели увлекательную игру на знание финансовой сферы.

 

Директор по развитию социальных проектов Элли Долганова и руководитель направления Центра обучения партнерского канала продаж Ирина Кузьмина в середине сентября выступили перед подростками в возрасте от 13 до 17 лет из 39 регионов России, которые защитили свои идеи в рамках конкурсного отбора на тематическую смену «Технолидеры будущего» (МДЦ «Артек») и активно запускают свои технологические проекты, а также перед ребятами из отрядов детского лагеря «Морской» (входит в МДЦ «Артек»), которые посетили лагерь в рамках 10-й смены «Артек PRO – образование».

Представители страховщика рассказали, что страхование позволяет обеспечить финансовую безопасность и защитить на случай непредвиденных ситуаций, однако многие не знают об этом. Именно поэтому СК «Росгосстрах Жизнь» старается донести до россиян, особенно молодого поколения, как важно пользоваться современными финансовыми инструментами. Они также рассказали, как правильно оценивать свои риски, эффективно реализовывать цели и задачи благодаря механизмам страхования и другим финансовым продуктам. Чем раньше научить подростков азам финансовой грамотности и разумного потребительского поведения, тем лучше, так как это поможет им избежать ошибок при управлении своими личными финансами на пути к благосостоянию.

Эксперты «Росгосстрах Жизнь» также рассказали артековцам о разновидностях страховых продуктов и том, как правильно выбрать продукт и о рисках, от которых он защищает.

Помимо обучающей лекции страховщики провели увлекательный квиз. В ходе интеллектуальной игры артековцы продемонстрировали свою эрудицию и полученные знания в рамках страхования жизни и в области финансовой грамотности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

LADA и марки из Азии стали лидерами по спросу на ОСАГО в июне

LADA и марки из Азии стали лидерами по спросу на ОСАГО в июнеLADA и марки из Азии стали лидерами по спросу на ОСАГО в июне

Так, 19% заявок на приобретение ОСАГО в ВСК оформлялись для 15-20-летних автомобилей, еще 19% — для 11-14 летних транспортных средств. На долю новых авто приходится также 19% от общего объема

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах»: автомобилисты все чаще выбирают каско с франшизой«Росгосстрах»: автомобилисты все чаще выбирают каско с франшизой

30% новых клиентов «Росгосстраха» по каско в 1 квартале 2023 года выбирали полис с франшизой. В новых условиях это позволяет не отказываться от страховой защиты автомобиля и сэкономить по сравнению

READ MOREREAD MORE