Российские автопроизводители укрепляют позиции на рынке минивэнов и семейных автомобилей

Российские производители автомобилей полностью обеспечивают потребности рынка в сегменте минивэнов и семейных автомобилей. Как сообщил министр промышленности и торговли Антон Алиханов, в этой нише представлены модели традиционных отечественных брендов Lada, УАЗ и «Газель», а также локализованных иностранных марок Voyah, Swm и Haval, сообщает Информационное агентство ТАСС.

В ближайшее время ожидается начало продаж нового минивэна Sollers SP7, который будет доступен в пассажирской и коммерческой версиях. Министр подчеркнул, что изменения в расчете утилизационного сбора не повлияют на стоимость российских автомобилей.

Для поддержки многодетных семей продолжает действовать программа «Семейный автомобиль», предоставляющая скидку 10% на отечественные машины. На Дальнем Востоке скидка увеличивается до 25%, а на электромобили и гибриды по всей стране установлена скидка 35%, делится источник.

«Развитие сегмента семейных автомобилей и минивэнов отечественного производства демонстрирует способность российского автопрома удовлетворять ключевые потребности внутреннего рынка. Сохранение разнообразия моделей — от традиционных брендов до новых марок — позволяет покупателям выбирать технику, соответствующую их запросам и финансовым возможностям», – отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

В 8 Институте ГУАП продолжается «Школа экономики и права»В 8 Институте ГУАП продолжается «Школа экономики и права»

Ольга Александровна Бизина, старший преподаватель кафедры экономики высокотехнологичных производств ГУАП, провела урок на тему, которая является одной из важнейших в любом бизнесе – выручке, прибыли и затратах.

READ MOREREAD MORE

Семейные ценности для молодых бизнесменовСемейные ценности для молодых бизнесменов

В 2025 году учебный центр "Институт защиты прав собственников и владельцев объектов недвижимости «Лидер»" запускает инновационный курс специально для наследников владельцев коммерческой недвижимости в возрасте от 20 до 35 лет.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать