Российские бренды автомобильных масел лидируют по упоминаниям в интернете

фото: Российские бренды автомобильных масел лидируют по упоминаниям в интернете

Иностранные марки не вошли даже в топ‑3.​

Россияне стали активнее обсуждать моторные масла в цифровых экосистемах и преимущественно говорят о российских брендах. В социальных сетях и маркетплейсах зафиксирован существенный рост пользовательской активности, тогда как форумы и отзовики показывают снижение интереса аудитории. Такие выводы были сделаны на основе данных системы «Медиалогия» по упоминаниям 5 самых популярных брендов автомобильных масел по итогам последних девяти месяцев – с января по сентябрь 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Совокупные упоминания топ‑5 брендов выросли примерно на 22% год к году, что подтверждает рост числа онлайн‑дискуссий вокруг категории моторных масел и смазочных материалов. Лидерами по общему числу упоминаний стали «Лукойл» (414 тыс.) и Sintec (321 тыс.); далее следуют «Газпромнефть» (179 тыс.), ZIC (128 тыс.) и Shell — (70 тыс.) за январь–сентябрь 2025 года.​

Маркетплейсы стали одним из главных мест пользовательской активности: за девять месяцев 2025 года зафиксировано свыше 900 тыс. отзывов о брендах из топ‑5 против около 630 тыс. годом ранее. Это подтверждает переток внимания к электронным площадкам, где отзыв напрямую связан с фактом покупки и опытом эксплуатации.

Более чем на 10% с темой моторных масел приросли социальные сети, блоги и Telegram-каналы: около 80 тыс. упоминаний в январе–сентябре 2025 года против примерно 70 тыс. годом ранее, что указывает на рост влияния и популярности рекомендательных лент и коротких форматов.​

На фоне роста динамичных каналов «длинные» форматы обсуждений теряют позиции. Отзовики вне маркетплейсов демонстрируют мягкую коррекцию в сторону снижения с динамикой на уровне около 3%, тогда как автопаблики и форумы показывают совокупное снижение порядка 15% в годовом сопоставлении, что отражает уход аудитории от протяжённых веток к оперативным форматам коммуникации.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем

Почти две трети россиян (65%) собираются покупать недвижимость в этом году, выяснили в ходе опроса[1] компания «Росгосстрах» и маркетплейс Финуслуги. При этом 57% респондентов нацелились на квартиры в новостройках, каждый

READ MOREREAD MORE

Студентка колледжа Президентской академии в Орле стала победителем в VII Международной конференции «Модель ООН в Крыму»Студентка колледжа Президентской академии в Орле стала победителем в VII Международной конференции «Модель ООН в Крыму»

Студентка колледжа Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Дарья Коробова стала победителем VII Международной научно-практической молодежной конференции «Модель ООН в Крыму». Мероприятие проходило с 24 по 26 октября 2025 года

READ MOREREAD MORE

В архитектурной подсветке жилого квартала PRIDE используют природные мотивыВ архитектурной подсветке жилого квартала PRIDE используют природные мотивы

Более 1000 прожекторов разных форм и размеров подчеркнут в вечернее время современную архитектуру семейного премиального квартала на Полковой улице, строительство которого в Марьиной роще ведет компания PIONEER

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать