Российские геймеры любят экшн

Сервис МТС Оплата и МТС Банк провели исследование геймерского поведения в России в третьем квартале 2024 года. Выяснилось, что игровые покупки выросли на 41%, а треть геймеров назвали любимой игрой Dota.


В последние годы в России активно развивается гейминг, уход некоторых иностранных компаний дал стимул отечественным разработчикам, на рынке стали появляться игры, связанные с национальной тематикой, культурой и историей России. Однако лидерство по-прежнему удерживают зарубежные игры, популярность которых не падает годами. Вместе с тем растет посещаемость компьютерных клубов и спрос на компьютерные, мобильные и видеоигры. 


По данным аналитиков МТС Банка, количество транзакций в компьютерных клубах в третьем квартале 2024 года увеличилось на 44%, а игровые покупки (как самих игр, так и внутриигровые) выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 


Согласно данным сервиса МТС Оплата, средний чек по оплате игр за год вырос на 24% до 1360 рублей. Пользователи преимущественно предпочитают игры жанра экшн (шуттер, файтинг, платформер), ролевые игры (RPG) и стратегии.


Топ любимых игр россиян возглавляет Dota – за нее проголосовало 32% опрошенных, далее идут Counter-Strike и Baldur’s Gate, получившие по 15% и 9% голосов соответственно.


Основное устройство для игр у пользователей МТС Оплаты – персональный компьютер или планшет. При этом большая часть платежей сделана в онлайн-сервисе Steam, библиотека которого насчитывает более 50 тысяч игр. Среди мобильных игр лидер по количеству платежей – многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы Pubg Mobile.


Оплачивают игры и внутриигровые покупки гораздо чаще мужчины – 92% против 8%. Средний возраст геймера – 28 лет.


Основная причина интереса к геймингу – хобби, досуг, отдых, так ответили 43% опрошенных пользователей. В тройку основных стимулов поиграть входят: социализация и общение с друзьями – 17%, отвлечься, погрузиться в другой мир – 15% опрошенных.


45% пользователей МТС Оплаты совершают транзакции через витрину один раз в 2-3 месяца, 27% – ежемесячно, а 7% – еженедельно.


С помощью сервиса МТС Оплата можно пополнить более 40 игровых, стриминговых и бизнес-сервисов – от Steam и Xbox Live до Netflix и Spotify. Сервисом может воспользоваться клиент любого российского банка, оплатив в пару кликов через СБП. 


Методология исследования 

Исследование основано на анализе платежей через игровую витрину сервиса МТС Оплата и обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России, а также данных опроса пользователей игровой витрины сервиса МТС Оплата. Учитывались платежные операции за период июль-сентябрь 2023 и 2024 годов.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Почти половина калужан вовлечена в рабочие чаты и после трудового дняПочти половина калужан вовлечена в рабочие чаты и после трудового дня

72% россиян устали от множества рабочих чатов и мечтают выйти из них. При этом 61% признают, что формат переписки в мессенджерах экономит время

READ MOREREAD MORE

Современные возможности мобильных гонок: Telf AG BikesСовременные возможности мобильных гонок: Telf AG Bikes

Любители азарта и скоростных приключений могут насладиться новым витком игрового волнения. Приложение "Telf AG Bikes", специально разработанное для платформы iOS, выходит за рамки обычных гоночных приложений. Это не просто игра

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать