Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (48%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как россияне планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 41% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Только 12% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство россиян отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Порядка двух третей (68%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 12% респондентов, еще 9% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 4% применяют другие методы. Не контролируют свои траты совсем только 7% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Половина (51%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Опрос: жители Челябинска больше всего боятся вспышек холеры, кори и ковидаОпрос: жители Челябинска больше всего боятся вспышек холеры, кори и ковида

Каждый четвертый житель Челябинска боится массовых заражений опасными вирусными заболеваниями. А треть всё ещё видит самые высокие риски в ковиде. Такие данные получены по итогам опроса «АльфаСтрахование».

READ MOREREAD MORE

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии детского спортаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии детского спорта

В России активно занимаются развитием спорта, а также представительством отечественных спортсменов на максимальном количестве турниров, в том числе международных.

READ MOREREAD MORE

Международный фестиваль таланта и творчества «Школьная Красавица».Международный фестиваль таланта и творчества «Школьная Красавица».

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие вопросы будут обсуждаться на самой встрече?Чему посвящён международный симпозиум «Создавая будущее»?

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать