Ростех будет готовить инженеров-маркетологов для предприятий ОПК

Академия Ростеха запустила новую образовательную программу «Маркетинг высокотехнологичных продуктов. Управление продуктовыми линейками». Как сообщает «Независимая газета», на курсе будут готовить инженеров-маркетологов для предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Они смогут создавать под нужды рынка и продвигать сложные гражданские товары – инновационные материалы, электронные компоненты, оптическую технику, медицинские изделия, транспортные средства и инфраструктуру, и др.

фото: Ростех будет готовить инженеров-маркетологов для предприятий ОПК

Новая образовательная программа – одна из первых такого рода в России. Она призвана справиться с проблемой нехватки в ОПК профильных инженеров-маркетологов. Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации: в соответствии с поручением Президента РФ к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.

Как рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко, чтобы успешно решать задачи по созданию и продвижению высокотехнологичных продуктов, предприятиям ОПК нужны профессионалы с четкими системными знаниями. До сих пор таких специалистов в России практически не готовили, отмечает Евтушенко. Новый образовательный курс призван устранить этот пробел. В первый год обучение пройдут порядка 100 сотрудников. В дальнейшем Ростех планирует расширять программу в сотрудничестве с ведущими техническими вузами.

Обучение длится 9 месяцев в очно-заочном формате и включает 3 блока: стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг, тактический маркетинг и техническая поддержка. Преподаватели программы – эксперты-практики, работающие на ведущих должностях в Ростехе и других крупных российских организациях. По завершении обучения выпускникам выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «маркетолог».

Прочтите также:

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Рекрутинг, поиск персоналаРекрутинг, поиск персонала

Поиск хорошего специалиста требует много сил, времени и финансовых затрат. Руководители организаций в сфере торговли, менеджмента, производства и других направлений доверяют эту задачу компании «Промоутер Центр», которая занимается профессиональным рекрутингом

READ MOREREAD MORE

В Северном Бутове возводится храмовый комплекс – ЛёвкинВ Северном Бутове возводится храмовый комплекс – Лёвкин

В районе Северное Бутово на юго-западе столицы строится храмовый комплекс в честь святого благоверного великого князя Дмитрия Донского. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, первый этап

READ MOREREAD MORE

Перспективы применения беспилотной техникиПерспективы применения беспилотной техники

Беспилотная техника имеет большие перспективы применения в сельском хозяйстве и природопользовании, а также в логистике и других сферах экономики. Как заявляет премьер-министр РФ Михаил Мишустин, Правительство РФ намерено начать «снимать

READ MOREREAD MORE
level: 4