Ледяной дождь, который в начале недели превратил улицы и тротуары ряда регионов центральной России в настоящий каток, принес дополнительные заботы и страховщикам. В Едином-контакт центре «Росгосстраха» отмечают, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду.
«Пока люди просто звонят в контакт-центр и рассказывают о последствиях падения на льду, письменных заявлений или обращений через специальную форму на нашем сайте не было — поэтому еще сложно судить, были ли у застрахованных серьезные травмы, — говорит начальник отдела выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Антон Маляров. — При этом наш опыт свидетельствует о том, что такое бытовое падение может привести даже к более серьезным повреждениям, чем, скажем, спортивные травмы».
Согласно статистике «Росгосстраха», всего с начала этой зимы в связи с травмами и ушибами при падении на льду в компанию обратилось около 100 клиентов с полисами страхования от несчастного случая или добровольного медицинского страхования. При этом реально жертв гололеда может быть больше — в документах из медицинских учреждений, на основании которых производится выплата страхового возмещения, не всегда указывается, что падение было именно на льду.
В этом сезоне самые распространенные травмы у клиентов «Росгосстраха» при падении в гололед — переломы ног, рук, ребер — на них приходится 55% обращений. Далее ушибы и растяжения — 15%. 8% — повреждение связок, 5% обращений в связи с сотрясением головного мозга. Бывают и «нехарактерные» для подобных случаев травмы. Так, один из застрахованных, возвращаясь с катка, поскользнулся на тротуаре и при падении получил порезы о лезвия коньков, которые нес в руке.
«Повлияет ли травма на качество жизни в дальнейшем, во многом зависит от того, насколько успешными были лечение и реабилитация. И именно на восстановительные процедуры можно направить деньги, полученные по страховому полису, — при условии, что, оформляя договор, клиент выбрал адекватную страховую сумму, а, значит, и размер возмещения будет достаточным», — подчеркнул Антон Маляров.
Он напомнил, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по бесплатным телефонам Единого контакт-центра: 8-800-200-09-00 и 0530 (для звонков с мобильных) или в специальном разделе на сайте компании www.RGS.ru.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Кузбасс входит в ТОП- 5 по обращениям по укусам клещей
- «Росгосстрах»: Ивановская область — в числе лидеров по заливам квартир в 2023 году
- Директор филиала «Росгосстраха» в Томской области рассказала о нюансах страхования здоровья трудовых мигрантов в регионе
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах» в Калужской области победил в конкурсе на право страховать по ДМС трудовых мигрантов
Это интересно:
- Какие части тела наиболее уязвимы при падении с велосипеда или самоката?
- Что случился культиватор пика и страховая компания Росгосстрах?
- Какова была долларовая ставка в копецкс в предыдущем значении??
- Каким был победитель конкурса «бест ретаил ентерприсе»??
- Перевозчик был застрахован в Альфастракховале.?