Самые популярные бренды недвижимости среди посетителей гастрокластеров Москвы

Специалисты исследовательского агентства CMA провели очередной опрос, на сей раз на главных гастрономических площадках Москвы, и выяснили какие бренды компаний на рынке недвижимости наиболее известны посетителям гастрокластеров Москвы.

фото: Самые популярные бренды недвижимости среди посетителей гастрокластеров Москвы

Максимальное число респондентов, а именно 88 % опрошенных назвали бренд компании ЦИАН. На втором месте среди самых известных брендов по результатам данного опроса стала компания ПИК – её назвали 85%. Третью позицию занимает бренд ДОМ.РФ, который был назван 69% участников опроса. На 4 месте расположилась компания ФСК – 40%. Пятое место досталось бренду ЛСР – 38%. Шестое место заняла ГК Гранель, этот бренд был назван 33% респондентов. Седьмое место – бренд А 101 и 29% голосов. На восьмом месте опроса компания Инград – 26%. Компания Главстрой заняла 9 строчку опроса – этот бренд известен 23% участников опроса. Эту же позицию с Главстрой делит компания Дон Строй. Десятое место занимает бренд МИЦ – 22%. 11 и 12 строчки заняли компании Галс с 18% и Баркли – 15%.

Затруднились ответить – 12% участников опроса. 

фото: Самые популярные бренды недвижимости среди посетителей гастрокластеров Москвы

Опрос проводился с 29 ноября по 10 декабря среди посетителей трёх самых «вкусных» гастрономических площадках Москвы: Трёхгорная Мануфактура, Вокруг Света и ДЕПО.

В опросе приняли участие 690 респондентов, ответивших на вопрос: Какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?

Назвать можно было сколько угодно компаний.

Профессиональная занятость участников опроса из числа тех, кто захотел указать свою профессию. Занятость и количество:

Менеджер: 151

Студенты: 112

Госслужащие: 87

Продавец/официант: 51

Реклама/маркетинг/PR: 43

Администратор: 32

Дизайнер: 20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

УК «Альфа-Капитал» совместно с Markswebb провела исследование мобильного приложения для инвесторов

УК «Альфа-Капитал» совместно с Markswebb провела исследование мобильного приложения для инвесторовУК «Альфа-Капитал» совместно с Markswebb провела исследование мобильного приложения для инвесторов

Москва, 28 января 2022 г. УК «Альфа-Капитал» провела комплексное исследование поведения и потребительских предпочтений пользователей мобильного приложения «Альфа-Капитал». Исследование проводилось совместно со специалистами консалтингового агентства Markswebb в течение 2020-2021 гг.

READ MOREREAD MORE

ГК «Гранель» установила рекордный процент одобрения ипотеки в III квартале 2023 годаГК «Гранель» установила рекордный процент одобрения ипотеки в III квартале 2023 года

Одобряемость обращений за ипотекой для покупки квартир в новостройках ГК «Гранель» с 1 июля по 30 сентября составила 95,1%.

READ MOREREAD MORE
Level: 4