СберСтрахование выяснила, за какой медицинской помощью обращались путешественники летом

Летом 2022 года туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в связи с вирусными и бактериальными инфекциями, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, проанализировав данные по программе «Страхование путешественников».

фото: СберСтрахование выяснила, за какой медицинской помощью обращались путешественники летом

Всего на вирусные и бактериальные инфекции пришлось более половины (54%) заявлений клиентов. При этом доля обращений с диагнозом COVID-19 немного выросла по сравнению с летом прошлого года — с 5 до 7%. Другими частыми причинами похода к врачу стали травмы (14%), нарушения функций кишечника (12%) и зубная боль (6%). При этом почти треть клиентов (30%) ограничилась консультацией по телефону.

Более половины заявлений (53%) поступило от туристов, которые отправились в путешествие по России. По 11% обращений к докторам пришлось на Турцию и Таиланд, по 3% — на ОАЭ и Индонезию. Также по 1% путешественников сообщали о болезнях на Шри-Ланке, в Испании, Болгарии, Египте и Грузии. Всего компания урегулировала страховые события в 105 странах мира.

Наибольшее количество обращений было зарегистрировано в августе — 37%, 35% пришлось на июль, 28% — на июнь.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Никогда нельзя знать наверняка, как поведёт себя организм в путешествии. Причиной обращения к врачам может стать как акклиматизация, так и травма, полученная во время купания в море. Поэтому в поездке важно позаботиться о наличии страховки. Особенно это актуально для туристов среднего возраста (41–50 лет): 37% обращений поступило именно от них. Меньше всего за медицинскими услугами обращаются люди 15–30 лет (4% страховых случаев). Совокупно СберСтрахование в 2022 году урегулировала события на общую сумму 169 млн рублей, почти половина из них (81 млн рублей), пришлась на «летние» происшествия».

Программа «Страхование путешественников» от СберСтрахования предусматривает защиту от непредвиденных ситуаций в поездках по России или за границу. Страховку можно оформить на одну поездку или для многократных поездок в течение года. Страховой полис соответствует всем требованиям визовых центров.

В базовое покрытие входит, в частности, медицинская помощь и транспортировка, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить в зависимости от потребностей клиента. Например, можно застраховаться от отмены поездки или досрочного возвращения, утери багажа, задержки рейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Аналитика Группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

Аналитика Группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисыАналитика Группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

МТС Банк и стриминговая платформа WASD провели исследование геймерского рынка в России и выяснили, что с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению

READ MOREREAD MORE
МТС Банк открыл офис в Набережных Челнах

МТС Банк открыл офис в Набережных ЧелнахМТС Банк открыл офис в Набережных Челнах

В новом офисе представлен полный перечень банковских услуг для физических лиц. Теперь жители Набережных Челнов могут мгновенно выпустить неименную дебетовую карту платежной системы «Мир», подать заявку на кредитную карту с

READ MOREREAD MORE

Клиенты СберЛизинга могут приобрести легковые и грузовые автомобили с субсидией от государстваКлиенты СберЛизинга могут приобрести легковые и грузовые автомобили с субсидией от государства

СберЛизинг участвует в программе льготного лизинга Министерства промышленности и торговли РФ и предлагает своим клиентам приобрести широкий перечень легковых и грузовых колесных транспортных средств отечественного производства с использованием субсидий. Впервые

READ MOREREAD MORE