Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки – клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», — отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

 

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента – самые популярные товары – цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

 

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

 

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 – 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

 

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

 

фото: Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Проектирование серий типовых секций

Проектирование серий типовых секцийПроектирование серий типовых секций

В 1948 — 1950 годах развернулись работы по строительному проектированию, в результате чего были созданы типовые проекты малоэтажных жилых домов с учетом климатических условий основных промышленных районов страны, народных традиций

READ MOREREAD MORE
«АльфаСтрахование» защитила опасные объекты «Забайкальского краевого экологического центра»

«АльфаСтрахование» защитила опасные объекты «Забайкальского краевого экологического центра»«АльфаСтрахование» защитила опасные объекты «Забайкальского краевого экологического центра»

Организация занимается охраной окружающей среды, а также экологическим проектированием. В частности, учреждение разрабатывает проекты предельно допустимого выброса вредных веществ в атмосферу и обращения с отходами производства и потребления.   «Гидротехнические

READ MOREREAD MORE
Рекомендованные производителем цены на запчасти для некоторых автомобилей выросли на 70% с начала года

Рекомендованные производителем цены на запчасти для некоторых автомобилей выросли на 70% с начала годаРекомендованные производителем цены на запчасти для некоторых автомобилей выросли на 70% с начала года

Расчет включает расходники, которые чаще всего страдают в ДТП: стекла, фары, крылья, капот, крышку багажника, бампер и решетки – для самых популярных марок и моделей автомобилей, застрахованных в компании. Наибольший

READ MOREREAD MORE