«Спортмастер» установил 825 спортивных площадок для воркаута в 76 городах страны 

На протяжении последних восьми лет «Спортмастер» реализует масштабный благотворительный проект «Поколение «Спортмастер» по развитию уличного спорта. 

фото: «Спортмастер» установил 825 спортивных площадок для воркаута в 76 городах страны 

В планах компании — создать 1000 площадок в 100 городах страны, чтобы все желающие могли заниматься спортом. Спортивные площадки «Поколение «Спортмастер» устанавливаются в самых популярных местах: в жилых кварталах, около школ, институтов и социальных объектов. Это обеспечивает удобный доступ к занятиям для детей и взрослых, для жителей региональных центров и маленьких населенных пунктов.

  • Как крупнейший спортивный ритейлер в России, «Спортмастер» в своей ежедневной деятельности видит, как меняются мода и тренды и как с каждым годом все больше людей вовлекаются в занятия спортом и поддержание здорового образа жизни, — отмечает Сергей Васильевич Агибалов, управляющий делами компании «Спортмастер». — Важнейшими приоритетами для компании являются развитие спортивной инфраструктуры в регионах России и воспитание подрастающего поколения — здорового, сильного и перспективного. 

Чтобы достичь этих целей, в 2013 году компания запустила масштабный благотворительный проект «Поколение «Спортмастер», который был одобрен членами экспертного совета по физической культуре и спорту Комитета по социальной политике Совета Федерации России.

Амбициозная цель в 1000 площадок в 100 городах страны — от Калининграда до Улан-Удэ и Хабаровска, от Москвы до маленьких райцентров, от северных Архангельска и Сыктывкара до южных республик Северного Кавказа — близка к реализации: сегодня в 76 городах России уже установлено 825 спортивных площадок. 

Проект «Поколение «Спортмастер» дает людям возможность заниматься спортом в любое время и абсолютно бесплатно. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Высшая школа бизнеса ВШЭ и Фонд развития малых исторических городов начинают разработку туристического бренда «Льняная дорога»

Высшая школа бизнеса ВШЭ и Фонд развития малых исторических городов начинают разработку туристического бренда «Льняная дорога»Высшая школа бизнеса ВШЭ и Фонд развития малых исторических городов начинают разработку туристического бренда «Льняная дорога»

Как сообщает РИА Новости, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запускают проект прикладных исследований туристического потенциала 10 малых городов Центра России. Эксперты ВШБ и

READ MOREREAD MORE
Эксперт РА: Сбер Управление Активами — № 1 по объему активов в управлении на российском рынке доверительного управления

Эксперт РА: Сбер Управление Активами — № 1 по объему активов в управлении на российском рынке доверительного управленияЭксперт РА: Сбер Управление Активами — № 1 по объему активов в управлении на российском рынке доверительного управления

Компании бизнеса Сбер Управление Активами второй год подряд заняли первое место по объёму активов под управлением среди управляющих компаний, согласно обзору рейтингового агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года на

READ MOREREAD MORE

Вклад «Зимняя сказка» под 8,3% — инвестируем правильно!Вклад «Зимняя сказка» под 8,3% — инвестируем правильно!

И в преддверии Нового Года хочется верить, что все мечты обязательно осуществятся, а планы реализуются. Пожалуй, одной из главных целей из тех, что мы ставим себе в новом году, является

READ MOREREAD MORE