Альфа-банк должен рассказать, что его ставка в 15% не лучшая в стране

«Лучшая в стране ставка по вкладу — 15%», по мнению ФАС, оказалась все же не лучшей. С таким слоганом Альфа-банк выпускал рекламу на цифровых баннерах и в эфире радиостанций. Было это год назад. В ФАС пожаловались граждане, и в итоге служба выиграла в Арбитражном суде Москвы.

Сразу вспоминается случай Райффайзенбанка в прошлом октябре. Тогда ФАС тоже обязала банк снять контррекламу своего кешбэка и донести зрителям, что он распространяется «не на все». Но тогда у службы вызвали вопросы не сами рекламные слоганы, а слишком мелкий шрифт, которым написали условия. И в контррекламе Райффайзенбанк просто снова показал свою же рекламу кешбэка, но теперь текст с условиями продукта занимал половину экрана, к тому же его зачитывал вслух диктор.

Как может выйти из положения Альфа-банк? Рассуждает вице-президент коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова

вице-президент коммуникационного агентства КРОС

«Заигрывать с рекламными концептами, в которых утверждается «лучший», «первый», «самый главный», для брендов всегда было достаточно опасной стратегией, потому что всегда найдется тот, кто лучше, или же данное утверждение должно быть очень сильно обосновано. Конечно же, рекомендация снять контррекламу, с одной стороны, неприятный факт. С другой стороны, любой специалист знает, что минусы можно превратить в плюсы: можно попробовать сравнить ставку прошлого года с новыми реалиями, или посмотреть на новые продукты, или предложить поговорить о преимуществах бренда — вариантов достаточно много. В целом практика скорее полезная и может выступать сдерживающим хорошим механизмом для тех, кто задумывается поиграть в не совсем добросовестные рекламные приемы».

 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

МегаФон усовершенствовал более 100 базовых станций в центре и жилых кварталах ВологдыМегаФон усовершенствовал более 100 базовых станций в центре и жилых кварталах Вологды

Оператор реализовал масштабный проект по улучшению качества связи в одном из крупнейших по численности населения городов Северо‑Западного округа — Вологде. В результате проведённых работ зона покрытия сетью LTE расширилась на

READ MOREREAD MORE

Новая номинация компании «Туарон» на кинофестивале в МарбельеНовая номинация компании «Туарон» на кинофестивале в Марбелье

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие результаты сотрудничества уже являются результатами работы ВШПМ и БГУИР?Какие мероприятия были организованы для штатных сотрудников филиала?Какие инициативы по образованию, спорту, сохранению культурного наследия и поддержке

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать