1056 благотворительных сэндвичей за 13 минут приготовил ТМ «Махеевъ

В минувшие выходные в Ярославле состоялся городской гастрономический фестиваль «Пир на Волге». ТМ «Махеевъ», развернувшая большую активность на фестивале, установила благотворительный рекорд, вписанный в Книгу рекордов городского пикника: всего за 13 минут было приготовлено 1056 сэндвичей с джемом. Они были розданы посетителям фестиваля в обмен на донаты в благотворительный фонд «Дети Ярославии». Кроме того, была запущена активность «Добрые дела вместе с Махеевъ»: на площадке по QR-коду все желающие могли вносить в фонд деньги. Представители компании «Эссен Продакшн АГ» (владельца бренда «Махеевъ») получили соответствующий сертификат об установлении благотворительного рекорда.


фото: 1056 благотворительных сэндвичей за 13 минут приготовил ТМ «Махеевъ


Среди звездных гостей «Пира на Волге» был знаменитый шеф-повар Григорий Мосин. Он провел множество активностей на площадке ТМ «Махеевъ», амбассадором которой является. В частности, провел мастер-классы по приготовлению блюд на гриле с использованием соусов и джемов елабужского бренда. Кроме того, угощал желающих блюдами из авторского меню в рамках проекта «Большой обед»: несколько обедов, ужинов и полдников от Мосина посетили в общей сложности около двухсот счастливчиков, успевших первыми записаться через соцсети.


В течение двух дней любой желающий имел возможность попробовать соусы и джемы «Махеевъ», поучаствовать в интересных конкурсах с призами от бренда. За несколько дней тысячи человек прошли через площадку бренда на фестивале. Этому немало помогали известные фуд- и лайфстайл-блогеры: Анна Гамиль, Эдуард Добро, автор канала «Сам себе сушист», и другие — все они публиковали интересный контент с площадки.


фото: 1056 благотворительных сэндвичей за 13 минут приготовил ТМ «Махеевъ


Директор по коммуникациям АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина, представлявшая топ-менеджмент бренда на фестивале, делится впечатлениями:

— Участие в городских пикниках и фуд-фестивалях по всей России становится доброй традицией для нас и для амбассадора нашего бренда Григория Мосина. В этом году мы представляли нашу продукцию в Екатеринбурге, Казани, Москве, Ярославле. И везде неизменно собираем активную аудиторию и положительные отзывы. Григорий показывает, как можно использовать наши соусы, делает неожиданную и очень эффектную подачу. Его идеи берут на вооружение люди по всей стране. Мы, в свою очередь, рады тому, что можем дарить праздник людям, ведь наша площадка — веселое, яркое и интересное место, где можно не только узнать гастрономические хитрости, но и от всей души повеселиться. Ведь «Махеевъ» — это не только про неизменно высокое качество. Это еще и про настроение, про семью, про совместный отдых и про самые позитивные эмоции. 


фото: 1056 благотворительных сэндвичей за 13 минут приготовил ТМ «Махеевъ

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте градостроительного потенциалаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте градостроительного потенциала

Ввод жилья на территории РФ за январь-июль 2024 года составил 62 млн кв. м, что на 3,4% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, следует из материалов Росстата.

READ MOREREAD MORE

Василий Десятков: восточный вестибюль станции «Каширская» после реконструкции сохранил архитектурный обликВасилий Десятков: восточный вестибюль станции «Каширская» после реконструкции сохранил архитектурный облик

Восточный вестибюль станции «Каширская» Большой кольцевой и Замоскворецкой линий метро после завершения реконструкции сохранил свой архитектурный облик. Сейчас он открыт на вход и выход для пассажиров.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать