Игорь Уланов, генеральный директор «Окна 2.0»: «Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам, пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»

Интервью



Игорь Уланов, Генеральный директор «Окна 2.0»:

«Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам,

пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»

 

Рынок оконного профиля в России неоднократно менял свою динамику, в зависимости от различных факторов, таких как экономическая среда, жилищные условия, уровень доходов и т.д. Сейчас отечественный сегмент оконных конструкций продолжает развиваться, и появление новых данных о предпочтениях потребителей навсегда меняет текущие тренды этого рынка. Новые отчеты утверждают, что в 2022 году на рынке ПВХ-окон в России возникло сокращение на 20%, в то время как рынок алюминиевых конструкций увеличился на 10%.

Эти данные были приведены Алюминиевой ассоциацией, которая заявила, что потребители все чаще отдают предпочтение решениям из легкого металла. Компания «Окна 2.0» отмечает, что действительно есть рост спроса на алюминиевые окна, но нельзя утверждать, что эти окна в популярности обгоняют ПВХ-конструкции.

«Рост спроса на алюминиевые окна во многом объясняется увеличением числа панорамных окон, устанавливающихся в новостройках. Например, панорамное остекление все чаще наблюдается на балконах, а для этого вид оконных конструкций предпочтительнее использовать алюминиевые профили», — поясняет Генеральный директор компании «Окна 2.0» Игорь Уланов.

фото: Игорь Уланов, генеральный директор "Окна 2.0": «Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам,  пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»

Игорь Уланов, Генеральный директор компании «Окна 2.0»  

По его словам, алюминиевые окна часто устанавливаются в коммерческой недвижимости, так как они меньше подвержены внешним воздействиям и деформациям. Тем не менее, прежде чем станут популярными, оконные конструкции из металла должны быть стоимость в два раза ниже, чем сейчас, так как первые в настоящее время находятся за пределами возможностей многих бюджетов потребителей. Таким образом, хотя спрос на алюминиевые окна в настоящее время растет, их популярность не превышает интереса к ПВХ-конструкциям, которые в настоящее время являются лидерами среди потребителей оконных конструкций в России.

Компания «Окна 2.0» подчеркивает, что, несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам, пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей, так как они более доступны в цене и имеют высокое качество в соотношении с ценой. В любом случае, выбор оконной конструкции всегда зависит от личных потребностей и предпочтений каждого индивидуального потребителя.  

Видео с производства «Окна 2.0»: 

фото: Игорь Уланов, генеральный директор "Окна 2.0": «Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам, пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»

https://okna2-0.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

3 и 4 сентября в Томске и Стрежевом пройдут футбольно-концертные шоу с участием легендарной команды звезд эстрады «СТАРКО»

3 и 4 сентября в Томске и Стрежевом пройдут футбольно-концертные шоу с участием легендарной команды звезд эстрады «СТАРКО»3 и 4 сентября в Томске и Стрежевом пройдут футбольно-концертные шоу с участием легендарной команды звезд эстрады «СТАРКО»

  3 и 4 сентября в Томске и Стрежевом пройдут футбольно-концертные шоу с участием легендарной команды звезд эстрады «СТАРКО», которая сыграет с командами Администраций Томской области и г.Стрежевой.    В Томске матч

READ MOREREAD MORE

Daily Moscow: Лавров: НАТО продолжает попытки искусственно заманивать к себе новых членовDaily Moscow: Лавров: НАТО продолжает попытки искусственно заманивать к себе новых членов

В пятницу, 14 января, в ходе пресс-конференции по итогам деятельности российской дипломатии в 2021 году глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что НАТО не прекращает попыток искусственно заманивать в альянс

READ MOREREAD MORE

В 2022 году чаще всего покупали онлайн автомобили KIA, Hyundai и LADAВ 2022 году чаще всего покупали онлайн автомобили KIA, Hyundai и LADA

Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и дочерней компании Сбера СберСтрахование проанализировали сделки по покупке и страхованию машин за 10 месяцев 2022 года и выяснили, какие авто

READ MOREREAD MORE