Коммуникационная кампания «585 Золотой», посвященная ребрендингу, стала одной из лучших в России

«585 Золотой» второй год подряд становится лауреатом Национальной премии «Бренд года в России». В 2025 году ювелирная сеть получила награду в номинации «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда».

Независимое жюри наградило бренд в специальной номинации в партнерстве с АКАР. В заявке «585 Золотой» представил коммуникационную кампанию «Все смотрят на меня!» с Ляйсан Утяшевой. Проект был посвящен масштабному ребрендингу сети и обновлению стратегии развития, в которой компания переосмыслила свои визуальную и смысловую коммуникации и сделала акцент на более молодом и динамичном сегменте с сохранением ключевой лояльной аудитории.

Новая кампания показала, что бренд перестал быть только производителем украшений, но стал пространством, где каждая женщина может почувствовать себя в центре внимания, подчеркнуть свою уникальность и выразить свой стиль. Экспертное жюри оценили креативный подход, точное понимание целевой аудитории, разнообразие коммуникационных каналов и продуманность механик взаимодействия с привлечением клиентов сети.

«Часто ребрендинг воспринимается как изменение исключительно внешних атрибутов — смена логотипа или визуального языка. Но ребрендинг и новая кампания «585 Золотой» — это другой уровень. Для нас это был стратегический шаг: переосмысление самого бренда и его роли в жизни клиентов. Признание экспертов подтверждает, что выбранный путь оказался верным. Благодарим за высокую оценку, продолжим развивать бренд и укреплять диалог с нашей аудиторией», — отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой».

Ежегодная национальная премия «Бренд года в России» является общественно-значимой инициативой. Миссия премии — отметить и наградить бренды-лидеры, которые определяют развитие рынка и России.

фото: Коммуникационная кампания «585 Золотой», посвященная ребрендингу, стала одной из лучших в России

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Как разместить свою спецтехнику на карте и привлечь больше клиентов с помощью сервиса Будь на картеКак разместить свою спецтехнику на карте и привлечь больше клиентов с помощью сервиса Будь на карте

«Будь на карте» - уникальный сервис, который позволяет производителям спецтехники и строительных материалов размещать свои товары и услуги на карте и привлекать клиентов из своего региона.

READ MOREREAD MORE

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о платформе «Инвестиционная карта России»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о платформе «Инвестиционная карта России»

Предприниматели Северного Кавказа могут подать заявку на выбранную для бизнеса площадку через личный кабинет на платформе «Инвестиционная карта России».

READ MOREREAD MORE

Треть омичей из любопытства читает сообщения мошенников, многие на них отвечаютТреть омичей из любопытства читает сообщения мошенников, многие на них отвечают

Каждый пятый житель Омска признается, что хотя бы раз отвечал на сообщения от незнакомых людей в интернете. А открывают их в мессенджерах или электронной почте около 33% горожан.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать